+7 (499) 380-78-79
г. Москва, Азовская улица, 3

5 главных книг по жесткому SMM

Жесткий SMM

Специализированная литература делится на 2 категории: работающая на широкие массы и предназначенная для глубокого изучения. Книги, относящиеся к первому варианту, служат отличным проводником в «курс дела», но никак не влияют на эффективность работы. А вот труды экспертов, пишущих материал для профи, содержат сухую информацию, миллионы техник и провокационные комментарии.

Хотите стать экспертом? Тогда прочтите эти 5 книг по жесткому SMM.

«Жесткий SMM» (Д. Кэннеди)

Эта книга написана для владельцев компаний, работающих с SMM ежедневно. Ее суть заключается в том, что автор без лишних отступлений объясняет, почему многие компании проваливаются в попытке продвинуть свой бренд. В книге рассматриваются:

  • распространенные ошибки предпринимателей;
  • активация конверсии;
  • генерация уникального лида;
  • анализ маркетинга.

И это не весь список. От автора не ждите ласкающих эго обращений в стиле «изучайте свою нишу и никогда не сдавайтесь». Кэннеди дает четкий и сухой инструктаж как зарабатывать в Social Media и превращать лайковое «нашествие» в поток реальных денег.

«Жесткий SMM» (Д. Кэннеди)

«Успех. Позитивный образ мышления» (Ф. Богачев)

Эта книга не имеет прямого отношения к SMM, но она помогла тысячам подняться «с нуля» и освоить свою профессию на экспертном уровне. Чем примечателен автор? Тем, что он беспощадно и порой в очень грубой форме открывает глаза на особенности человеческого мышления. После прочтения этой книги вам будет проще овладеть СММ, зная потребности большинства людей и «черные дыры» в собственном мышлении.

Рассматриваемые темы:

  • социальное программирование;
  • исследование стратегий мышления;
  • построение алгоритма обучения в своей нише.

Что даст книга? Она научит вас правильно распоряжаться временем, выставлять приоритеты, отсеивать ненужное и «калибровать» людей. Это именно то, в чем нуждается любой SMM-менеджер.

«Успех. Позитивный образ мышления» (Ф. Богачев)

«SMM в стиле дзен» (Ш. Кабани)

Данная книга принципиально отличается от классических «учебников» по рекламе. Автор делает упор на осознании того, что агрессивная реклама больше не работает. Наилучший метод привлечения публики и вызывания доверия у аудитории – «партизанский» маркетинг, который ни к чему не обязывает.

Рассматриваемые темы:

  • распространенные инструменты и каналы SMM;
  • формирование универсальной стратегии;
  • реальные примеры из практики экспертов.

Книга научит вас держать репутацию компании на плаву и быть лидером мнений, а не «сетевым пугалом».

«SMM в стиле дзен» (Ш. Кабани)

«YouTube для бизнеса» (М. Мюллер)

В книге раскрываются секреты создания ярких и оригинальных идей, эффективно влияющих на продвижение в YouTube. О чем рассказывает автор:

  • способы задействования YouTube в online маркетинге;
  • секреты создания и продвижения «вирусных» роликов.

В книге нет воды и лирических отступлений. Она предназначена для всех SMM-щиков – как новичков, так и продвинутых. Содержание построено исключительно на реальных примерах, без скучной теоретики и лирических отступлений.

«YouTube для бизнеса» (М. Мюллер)

«Эра Facebook» (К. Ших)

Клара Ших – SMM-эксперт в соцсети Facebook. Автор открывает «завесу» и показывает возможности сайта, о которых вы не догадывались. В книге представлено пошаговое руководство по использованию Фейсбука в бизнес-целях, а также немного истории появления Social Media: сравнительные характеристики, взлеты и падения, принципы возникновения трендов и многое другое. Книга предназначена для тех, кто намерен сосредоточить свою деятельность на продвижении товаров через Facebook.

«Эра Facebook» (К. Ших)
SMM продвижение
Азовская улица, 3
Москва
Москва 117638
Phone: +7 (499) 380-78-79
photo of
SMM продвижение
info@smm-agentstvo.ru
Азовская улица, 3
Москва , Москва , 117638 Россия
+7 (499) 380-78-79
Разработка мобильных приложений