С каждым годом активность юзеров в Сети растет. Даже самые закостенелые фирмы осознали необходимость выхода в онлайн. Спрос, как водится, рождает предложение. Все больше маркетинговых агентств начали оказывать услуги по интернет-маркетингу. Но прежде, чем окунаться с головой в digital, необходимо ответить на 2 вопроса: из чего состоит комплексное продвижение в сети и сколько это стоит?
Обыватели уверены, хороший комплексный маркетинг затрагивает все каналы привлечения пользователей. Это и верно, и неверно одновременно.
Приведем пример. Нам нужно провести рекламную кампанию для стоматологии. Владельцы решили запустить акцию «Скидка на протезы для пенсионеров».
Согласитесь, глупо настраивать таргетинг в Instagram. Охват получится крайне низкий. Возрастная целевая аудитория обитает в Одноклассниках, Моем мире, Facebook. Дополнительно можно задействовать контекстную рекламу.
Подведем итог. Интернет-маркетинг – это совокупность инструментов продвижения в digital каналах, подобранная исходя из целей бренда и служащая для решения конкретных задач.
Интернет-стратег обладает знаниями и умениями в сферах:
- SEO;
- SERM;
- SMM;
- PR;
- PPC;
- Email;
- контент-маркетинг;
- маркетинг влияния;
- крауд-маркетинг.
Специалист виртуозно владеет инструментами веб-аналитики, может правильно оценить свои действия и принять соответствующие меры в случае изменения рекламных показателей.
На этот вопрос не существует однозначного ответа. Финальная стоимость работ, проводимых агентством интернет-маркетинга, зависит от:
- специфики ниши – чем выше конкуренция, тем больше нужен бюджет;
- сроков – чем быстрее нужен результат, тем дороже;
- количества задействованных каналов;
- особенностей инструментов, доступных интернет маркетингу;
- установленных KPI;
- квалификации привлеченных специалистов.
Цена варьируется от 5-10 000 рублей в месяц до шестизначных сумм. Рекомендуем заказать индивидуальный просчет, в который будет включена и стратегия интернет-маркетинга. Хорошее агентство заинтересовано в долгосрочном сотрудничестве, поэтому не будет пытаться вытрясти из клиента последнюю копейку.