Закажите фирменный стиль и логотип компании - сделайте первый шаг в покорении рынка. Гарантируем комплексный подход и креативность.
ПолучитьФирменный стиль - это уникальные визуальные черты бренда - логотип, шрифт, цвета. Его элементы используются на упаковке товара, в рекламе, на корпоративных бланках, визитках сотрудников и в других материалах.
Узнаваемый стиль - это нематериальный актив компании, придающий ее продукции дополнительную ценность. В нем содержится определенный посыл, раскрывающий ценности бренда, его характер.
Разработка корпоративного стиля подразумевает не только создание изображений и текстов. По сути, это отражение философии компании, трансляция ее отношения к потребителю, окружению в целом. Поэтому над логотипом работают как дизайнеры, так и маркетологи, аналитики. Всегда создается несколько вариантов визуала, чтобы заказчик мог выбрать тот, что точнее соответствует его видению бренда.
Цена фирменного стиля включает в себя проработку концепции, отрисовку дизайна, составление брендбука. Разработка полностью окупает себя за счет повышения популярности бренда, притока новых клиентов, увеличения прибыли.
Наша команда занимается созданием айдентки для различных компаний - от сферы услуг до промышленных b2b предприятий. За 7 лет мы разработали фирменный стиль в Москве и других регионах для десятков проектов. Результат работы мы показываем на применяемых носителях - коробках, письмах, рекламных баннерах.
Продукт известного бренда на полке, как яркая лампочка, привлекает внимание посетителя магазина, выделяя его среди ряда похожих товаров.
Если потребители уже знают о достоинствах и отличиях компании, вам понадобится потратить меньше времени и средств, чтобы донести до них свои новые УТП
Бренд может ассоциироваться с добром, активностью, надежностью или любым другим эмоциональным понятием.
Товар конкретного производителя сам по себе может стоить больше за счет декларируемых фирстием свойств.
Известно, что потребители могут узнать логотипы известных компаний, увидев лишь их небольшой фрагмент. Это упрощает поиск нужных вещей среди информационного шума.
Разработка корпоративного стиля компании начинается с “прощупывания” среды. Мы изучаем рынок, конкурентное окружение. Оцениваем визуальную составляющую брендов ниши, выделяем основные тренды. Определяем потребности и интересы целевой аудитории.
Выделяем айдентику или “визуальный ключ” - то, чем бренд должен запомниться покупателю. Продумываем ассоциации, метафоры. В итоге формируем несколько концепций визуала, утверждаем с заказчиком один из вариантов.
Разработка элементов фирменного стиля - логотипа, шрифта, слогана и даже нейминга. Подбор цветов, сочетаний форм, образов.
Дорабатываем визуал под практическое применение. Согласовываем финальный вид с заказчиком.
Формируем брендбук компании - руководство по использованию фирстиля, использованию конкретных его элементов. Следуя своду установленных правил, компания сохраняет единое представление о себя в разных средах - в интернете, оффлайн рекламе, деловой документации.
Обычно полный цикл занимает около месяца. Но конкретные сроки зависят от масштаба компании, количества носителей, числа нужных элементов. Из этого же формируется цена разработки фирменного стиля.
Конечно, мы используем референсы в своей работе. Но полное подражание лишает фирстиль его основного смысла - уникальности.
Да, но если у вас уже готовы другие элементы. Сам по себе логотип не будет работать. Разработку всех деталей нужно вести комплексно и одновременно.
Да. Процесс удаленной работы полностью отлажен.
Обязательно. Агентство только создает фирменный стиль. А владеете им вы, после подписания акта о приемке работ.