г. Москва, Азовская улица, 3

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Закажите фирменный стиль и логотип компании - сделайте первый шаг в покорении рынка. Гарантируем комплексный подход и креативность.

Получить

Разработка фирменного стиля компании

Фирменный стиль - это уникальные визуальные черты бренда - логотип, шрифт, цвета. Его элементы используются на упаковке товара, в рекламе, на корпоративных бланках, визитках сотрудников и в других материалах.

Узнаваемый стиль - это нематериальный актив компании, придающий ее продукции дополнительную ценность. В нем содержится определенный посыл, раскрывающий ценности бренда, его характер.

Разработка корпоративного стиля подразумевает не только создание изображений и текстов. По сути, это отражение философии компании, трансляция ее отношения к потребителю, окружению в целом. Поэтому над логотипом работают как дизайнеры, так и маркетологи, аналитики. Всегда создается несколько вариантов визуала, чтобы заказчик мог выбрать тот, что точнее соответствует его видению бренда.

Цена фирменного стиля включает в себя проработку концепции, отрисовку дизайна, составление брендбука. Разработка полностью окупает себя за счет повышения популярности бренда, притока новых клиентов, увеличения прибыли.

Наша команда занимается созданием айдентки для различных компаний - от сферы услуг до промышленных b2b предприятий. За 7 лет мы разработали фирменный стиль в Москве и других регионах для десятков проектов. Результат работы мы показываем на применяемых носителях - коробках, письмах, рекламных баннерах.

Зачем нужен фирменный стиль?

Отстройка от конкурентов.

Продукт известного бренда на полке, как яркая лампочка, привлекает внимание посетителя магазина, выделяя его среди ряда похожих товаров.

Повышение эффективности рекламы.

Если потребители уже знают о достоинствах и отличиях компании, вам понадобится потратить меньше времени и средств, чтобы донести до них свои новые УТП

Выстраивание ментальной связи с потребителем.

Бренд может ассоциироваться с добром, активностью, надежностью или любым другим эмоциональным понятием.

Создание добавленной стоимости.

Товар конкретного производителя сам по себе может стоить больше за счет декларируемых фирстием свойств.

Быстрая идентификация бренда.

Известно, что потребители могут узнать логотипы известных компаний, увидев лишь их небольшой фрагмент. Это упрощает поиск нужных вещей среди информационного шума.

Этапы работ

Анализ среды

Разработка корпоративного стиля компании начинается с “прощупывания” среды. Мы изучаем рынок, конкурентное окружение. Оцениваем визуальную составляющую брендов ниши, выделяем основные тренды. Определяем потребности и интересы целевой аудитории.

Разработка концепции

Выделяем айдентику или “визуальный ключ” - то, чем бренд должен запомниться покупателю. Продумываем ассоциации, метафоры. В итоге формируем несколько концепций визуала, утверждаем с заказчиком один из вариантов.

Создание графики и других элементов фирстиля

Разработка элементов фирменного стиля - логотипа, шрифта, слогана и даже нейминга. Подбор цветов, сочетаний форм, образов.

Расширение дизайна

Дорабатываем визуал под практическое применение. Согласовываем финальный вид с заказчиком.

Написание инструкций

Формируем брендбук компании - руководство по использованию фирстиля, использованию конкретных его элементов. Следуя своду установленных правил, компания сохраняет единое представление о себя в разных средах - в интернете, оффлайн рекламе, деловой документации.

Элементы визуального образа

Логотип Это знак, сочетающий графику и текст. Он составляет основу всего визуала бренда. Сейчас в тренде упрощенные логотипы, которые легко запомнить и повторить. Они хорошо смотрятся на разных носителях, не утомляют взгляд.
Шрифт Этот элемент позволяет подключить идентификацию там, где недоступны более сложные формы. Типографика всегда имеет свой характер и стиль, помогающий донести до потребителя суть бренда на подсознательном уровне.
Цветовая гамма Самый заметный символ, позволяющий идентифицировать бренд, даже если остальные элементы фирстиля не видны.
Графика Графические формы позволяют передать настроение, эмоцию, характер. Они полнее раскрывают посыл компании, делают ее образ целостным.
Композиция Это объединение всех деталей фирменного стиля в единую, рабочую концепцию. Определенные правила сочетания шрифтов, цветов и графики.

Вопрос-ответ

Сколько времени уходит на разработку?

Обычно полный цикл занимает около месяца. Но конкретные сроки зависят от масштаба компании, количества носителей, числа нужных элементов. Из этого же формируется цена разработки фирменного стиля.

Я хочу сделать логотип, как у той фирмы. Сделаете?

Конечно, мы используем референсы в своей работе. Но полное подражание лишает фирстиль его основного смысла - уникальности.

Можно ли заказать только логотип/шрифт/слоган?

Да, но если у вас уже готовы другие элементы. Сам по себе логотип не будет работать. Разработку всех деталей нужно вести комплексно и одновременно.

Работаете ли вы с региональными заказчиками?

Да. Процесс удаленной работы полностью отлажен.

Передаете ли вы права собственности?

Обязательно. Агентство только создает фирменный стиль. А владеете им вы, после подписания акта о приемке работ.

Получить консультацию

Ваше имя: *
Ваш номер телефона: *
Ваш электронный адрес:

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

SMM продвижение под ключ
SMM продвижение под ключ info@smm-agentstvo.ru
Азовская улица, 3
Москва
Москва 117638
Phone: +7 (499) 380-87-62
SMM продвижение под ключ
info@smm-agentstvo.ru
Азовская улица, 3
Москва, Москва, 117638 Россия
+7 (499) 380-87-62
Продвижение в социальных сетях