Предоставление услуги контент-маркетинга начинается с разработки стратегии. Маркетолог тщательно изучает продукт, прямых и косвенных конкурентов, целевую аудиторию. Он определяет наиболее эффективные каналы для донесения ключевого месседжа и составляет план дальнейших действий.
В отличие от рекламы, товар не предлагают пользователям напрямую. Бренд выступает лидером мнений, делится полезной информации и экспертным контентом, доносит новости. Такой подход позволяет избежать эффекта баннерной слепоты и ощущения навязывания.
Мы могли бы ответить: «Да», - и выслать вам прайс, но это не стиль нашей студии. Мы просто расскажем, на что способен хороший контент. Он:
- Подогревает «холодных» клиентов.
- Помогает отстроиться от конкурентов.
- Положительно влияет на качество лидов.
- Повышает узнаваемость.
- Повышает лояльность.
- Поддерживает другие инструменты интернет-маркетинга (SEO, SMM, email и т.д.) и является важным этапом в различных стратегиях продвижения.
Если вы хотите добиться всего вышеуказанного, вам нужен контент-маркетинг.
Сколько агентств, столько и мнений. Чтобы гарантировать достижения KPI, мы придерживаемся проверенной на личном опыте последовательности действий:
- Анализ целевой аудитории.
- Анализ конкурентов.
- Аудит существующего контента.
- Выбор каналов коммуникации.
- Разработка стратегии под каждый канал.
- Составление контент-плана.
- Создание ТЗ для копирайтеров, дизайнеров, контент-менеджеров.
- Наполнение качественным контентом.
- Размещение.
- Сбор данных и аналитика.
- Формирование и передача отчетов.
- Внесение корректив в первоначальную стратегию в зависимости от результатов отчетного периода.
Многие предприниматели ошибочно полагают, что контент-маркетинг – один из самых дешевых способов привлечения клиентов. Смеем вас разочаровать. Цена зависит от необходимого охвата, квалификации привлеченных специалистов, типа контента.
Статьи от копирайтеров с бирж – стоят недорого, но это будет трата денег впустую. Низкосортные материалы скорее навредят, чем помогут в продвижении бизнеса. Лонгриды топовых авторов ТЖ влетят вам в копеечку, а гарантий вам на них не дадут.
Золотая середина – воспользоваться услугами агентства. В штате создают контент «выписавшиеся» райтеры, ответственные дизайнеры, опытные таргетологи и маркетологи. Студия отвечает своей репутацией за результат.