Facebook, Instagram, ВК из развлекательных площадок давно превратились в каналы лидогенерации. Некоторые компании даже отказываются от сайтов в пользу продаж в соцсетях.
Благодаря ведению групп вы:
- эффективно воздействуете на разные сегменты целевой аудитории;
- наладите обратную связь с клиентами;
- отработаете возражения;
- разрушите барьеры потребления;
- увеличите уровень продаж;
- сформируете положительную репутацию в сети;
- построите бренд;
- повысите узнаваемость;
- сформируете лояльность.
Все вышесказанное станет возможным, если грамотно разработать и внедрить стратегию продвижения.
Безусловно, постить в группы может секретарь или девочка-фрилансер, но действия профессионалов в корне отличаются от аматорского подхода. В стандартный пакет хорошего агентства входит:
- Аудит уже существующих групп в социальных сетях.
- Анализ конкурентов.
- Изучение предпочтений и интересов целевой аудитории.
- Подбор наиболее эффективных каналов.
- Создание групп, сообществ, пабликов.
- Настойка сервисов аналитики.
- Разработка уникальных контент-стратегий и контент-планов для каждой соцсети.
- Генерация контента под каналы.
- Организация своевременного постинга.
- Мониторинг потенциально вирусных тем.
- Сбор статистики, анализ и оптимизация.
- Предоставление отчетности.
В результате закладывается прочный фундамент для процветания бизнеса.
Не так дорого, как кажется на первый взгляд. Если нанимать в штат СММ-щика, то стоимость ведения сообщества будет состоять из затрат на создание постов и зарплаты специалиста.
Хотите сэкономить? Тогда вам стоит работать с агентством. Один сотрудник работает с несколькими проектами (но не более, чем с 3), что позволяет снизить финальный чек. Еще конечную цену можно сократить, если постить пользовательский контент. Но для этого нужно постоянно мотивировать подписчиков. Как это сделать? Это уже забота специалиста из агентства.