Говорят, что рассылка писем по базам умерла. Но это в корне не верно. Email-маркетинг был и остается надежным способом общения с клиентами. Единственное, что меняется – подходы, методы и инструменты.
Наши специалисты держат руку на пульсе трендов. Они точно знают, как увеличить уровень продаж, используя, казалось бы, обычные письма и базу email адресов.
Возможности триггерных рассылок сложно переоценить. Благодаря e-mail маркетингу вы:
- получите лиды;
- превратите случайных клиентов в постоянных;
- увеличите окупаемость рекламы;
- повысите лояльность;
- сформируете репутацию;
- наладите контакт с потребителями;
- реанимируете «спящих» клиентов.
Условия успеха: сообщения должны быть грамотно написанными, красиво оформленными и максимально персонифицированными.
В общем случае письма можно разделить на 4 категории:
- Событийные – оповещают о каком-либо действии, например, регистрации или статусе заказа.
- Периодические – рекламируют товары и услуги из каталога, предоставляют промокоды.
- Информационные – рассылки полезного контента, дайджесты.
- Автореспондеры – периодические напоминания из серии «Вы оставили корзину».
В хорошей стратегии комбинируются все виды писем.
Человек заказал продукцию на сайте, тем самым он активировал цепочку:
- данные о заказе (цена, количество);
- предложение сопутствующих товаров;
- статус заказа (сроки доставки и т.п.);
- благодарность со скидкой на следующую покупку;
- напоминание с просьбой оставить отзыв (обычно отправляется через несколько дней после получения товара).
Общение ни в коем случае нельзя обрывать. Можно оповещать клиента о новинках, скидках и акциях. Не забывайте вести блог.
В первую очередь цена определяется размером базы электронных адресов или базы подписчиков и количеством писем и почтовых клиентов. Чтобы заказать рассылку, оставьте заявку, и мы сделаем вам индивидуальный расчет.