Бренд – это торговая марка, имеющая высокую репутацию у потребителей, наделенная особыми атрибутами и дополнительной ценностью. Дополнительная ценность может быть рациональная и эмоциональная.
В первом случае выгоды от использования товара проявляются на физическом уровне. Рациональными УТП выступают: технические характеристики, экономия времени и / или денег, функциональность. В случае эмоционального УТП маркетологи апеллируют чувствами, возникающими в процессе контакта с продуктом: радость, облегчение, удовольствие, удивление.
Например, в Москве открылся первый VR кинотеатр. Рациональное УТП – уникальная для региона технология. Эмоциональное – получение «ни с чем не сравнимого опыта».
Построение бренда начинается с разработки маркетинговой стратегии. Львиная доля работ направлена на взаимодействие с потенциальной аудиторией, анализ рынка и конкурентов.
Выделяются наиболее перспективные сегменты ЦА. Специалисты путем проведения количественных и качественных исследований определяют мотивы, барьеры. В идеале находят инсайты.
На аналитическом фундаменте выстраиваю позиционирование. Важно понимать, что это не то, что говорит ваша компания, а то, что говорят о вас потребители. Брендинг заключается в проведении комплекса мероприятий по внедрению желаемого позиционирования в сознание ЦА.
Сообщение бренда необходимо донести до потенциальных клиентов. Выбор каналов зависит от ЦА. Логика проста – размещать рекламу нужно на площадках с максимальным охватом нужного потребительского сегмента. Естественно, учитывается бюджет.
Могут быть задействованы:
- контекстная реклама;
- таргетированная реклама;
- SEO;
- SMM;
- email-маркетинг;
- PR;
- Партизанский маркетинг;
- ТВ;
- наружная реклама, пр.
Наша студия специализируется на digital.
Навскидку цену посчитать невозможно. Смету составляют на основании целей бизнеса. Свяжитесь с нашим менеджером. Он подберет инструменты исходя из поставленных вами задач и имеющегося у вас бюджета.