Ютуб - самый популярный видеохостинг в мире. Общее количество пользователей - 1,3 млрд из 88 стран. Ядро аудитории охватывает наиболее платежеспособный сегмент - мужчин и женщин с 25 до 44 лет (51%). Именно поэтому компаниям выгодно заказать продвижение собственных каналов, ведь это обеспечивает высокий охват при сравнительно малых бюджете и уровне конкуренции.
Чтобы привлечь максимальное количество подписчиков, важно последовательно внедрить стратегию продвижения. Основные этапы:
- Создание аккаунта, определяется стратегия продвижения.
- Визуальная оптимизация (проработка дизайна, введение конверсионных элементов).
- Сбор семантического ядра.
- Техническая оптимизация (подключение сервисов сбора статистики, подключение монетизации, проверка на соответствие правилам ютуб).
- Создание видеоконтента (написание сценариев, съемка, монтаж).
- Загрузка видео.
- Продвижение роликов.
- Запуск рекламных кампаний.
В итоге вы получаете готовый, оптимизированный под конверсии аккаунт, наполненный качественным контентом, а также рекомендации по его развитию. При желании можно отказаться от услуг агентства и продвигать YouTube канал самостоятельно, если Вы знаете, как работают алгоритмы Ютуба. Главное, в таком случае не пользоваться бесплатным продвижением и не заказывать накрутку комментариев, массовую подписку или накрутку накрутку лайков.
Цена зависит от вашей конечной цели. Подрядчикам можно устанавливать такие KPI:
- рост просмотров - особенно выгоден, если основной источник дохода - монетизация;
- увеличения количества подписчиков;
- рост показателей вовлеченности («пальцы вверх», комментарии);
- количество переходов на сайт;
- коэффициент конверсии (CR);
- количество лидов - наиболее дорогостоящий вариант продвижения.
В нашем SMM агентстве эффективное продвижение канала в топ ютуба обойдется всего 20 000 рублей в месяц. В стоимость входит оформление, оптимизация и бесплатный монтаж. Бюджет на платную рекламу и раскрутку канала вы определяете сами. Чтобы заказать услуги рекламы Youtube канала, свяжитесь с нашими менеджерами.