Создание автоворонки под ключ с учетом особенностей вашего бизнеса. Повышение продаж в 2-3 раза при сохранении расходов на маркетинг.
ПолучитьСейчас стабильные продажи без навязывания себя холодными звонками или слива бюджета на оффлайн рекламу -норма для бизнеса. Маркетинг сосредотачивается вокруг интернет каналов, где лиды захватываются фактически без прямого участия человека.
Автоворонка продаж - это цепочка действий, направленная на привлечение новых пользователей и рост конверсии сайта. Она включает в себя создание лендинг страницы - лид-магнита, настройку контекстной рекламы и запуск email рассылки.
Если вы решаете заказать воронку продаж, вы получаете:
Сам термин “воронка” подразумевает переход потенциальных клиентов из широкой зоны - заход на сайт, просмотр рекламы,письма, в узкую - звонок, совершение покупки. Происходит это за счет связки автоматизированных инструментов, без непосредственного участия менеджера или маркетолога.
Создание автоворонок под ключ гарантирует:
Под каждый проект разрабатываем индивидуальную стратегию автоворонки, наиболее эффективную в текущей ситуации. Учитываем положение компании на рынке, сильные и слабые стороны УТП, актуальность товарной матрицы.
Подключаем системы ROIStat и Calibri для отслеживания результатов продвижения, ежемесячно высылаем отчеты о проделанной работе и достижении KPI показателей.
В нашем штате есть специалисты по поисковому продвижению, интернет-маркетингу, SMM, копирайтингу и веб-дизайну.
Рассматриваем продвижение компании не в вакууме, а в живой среде, где действия конкурентов прямо влияют на успех и стоимость рекламы.
За каждым клиентом закрепляем персонального менеджера, который оперативно отвечает на все вопросы.
Аналитика бизнеса.
Изучаем внутренние процессы компании, статистику продаж. Составляем портрет целевой аудитории.Подбор оптимальных маркетинговых каналов.
Исходя из полученных данных, составляем стратегию захвата лидов и их обработки отделом продаж.Разработка схемы автоворонки.
Рассчитываем, как конкретные инструменты маркетинга будут взаимодействовать между собой для достижения цели. Формируем бюджет.Создание лендингпейдж.
Прорабатываем посадочную страницу. Улучшаем коммерческие факторы, влияющие на конверсию.Запуск продвижения.
Открываем поток трафика на сайт из разных источников. Настраиваем ремаркетинг, ретаргетинг.Обработка результатов.
Собираем данные из систем аналитики. Передаем отчет клиенту.При расчете окупаемости мы учитываем предыдущую статистику продаж и реальные точки роста. Если планируемый результат не достигается, работаем бесплатно до выхода на заявленные показатели.
Полный цикл работ, включая создание контента, занимает 1-2 месяца.
Да, мы часто используем наработки клиента. При необходимости наши менеджеры и маркетологи могут провести консультацию по подготовке текстовых и визуальных материалов.
Технически цель у воронки и рекламы одна - увеличить продажи. Но у воронки есть два принципа - многоуровневость и автоматизация. С помощью настроенных инструментов маркетинга мы “ведем” пользователя по “ступенькам” - от знакомства с продуктом до покупки (или превращения в постоянного клиента). ROI на каждом этапе продвижения выходит на первый план.