Сфера digital довольно сложна и многогранна, к тому же она никогда не стоит на месте и постоянно развивается. Именно поэтому каждому, кто работает в этом направлении или занимается продвижением собственного бренда, будет полезно читать новости и различные статьи для самообразования. Такой контент можно найти в одном из популярнейших на данный момент мессенджеров Телеграм.
Кухня email-маркетинга
В данном канале можно найти полезную информацию, которая позволит вам разработать стратегию эффективной коммуникации с аудиторией компании. Здесь есть статьи по теме наполнения писем в рамках клиентских рассылок и созданию уникального контента.
Retention Marketing
Контент в этом канале публикует его создатель бизнесмен Виталий Александров. Он рассказывает своим подписчикам о том, как повышать уровень доверия клиентов, привлекать новых заинтересованных пользователей и вновь вовлекать неактивных подписчиков. В канале есть и статьи о мировых тенденциях в сфере email-маркетинга и глобальных мероприятиях по данной теме.
Копирайтинг с Денисом Каплуновым
Этот телеграм-канал создал и ведет Денис Каплунов, который является автором ряда популярных произведений по теме контента и копирайтинга. Среди публикаций можно найти полезные чек-листы, советы по планированию работы и полезные лайфхаки для написания качественных коммерческих статей.
Что почитать редактору
По названию канала может показаться, что контент этого канала будет полезным исключительно редакторам, однако это не так. Здесь публикуются различные еженедельные подборки статей о маркетинге, редактуре и оптимизации текстов и контекстной рекламе. К тому же выкладываются анонсы ближайших онлайн-мероприятий, которые будут интересны копирайтерам и другим специалистам сферы digital.
Главред
Канал в мессенджере Телеграм под названием «Главред» отлично подойдет для всех специалистов, которые занимаются написанием продающих статей, разработкой и редакцией контента. Здесь можно найти подборки ценных рекомендаций по составлению семантического ядра, продумыванию структуры, редактуре и другим этапам создания текстов, которые будут вовлекать и удерживать читателя на протяжении всего прочтения.
Русский маркетинг
Данный канал, содержащий контент по теме маркетинга, является одним из популярнейших в русскоязычном Телеграме. Здесь можно найти различные новости из сферы предпринимательства и маркетинга, практические советы по ведению и продвижения бизнеса, а также подборки курсов для начинающих специалистов digital-профессий.
Ой, натив
Этот канал отлично подойдет тем, кто занимается созданием рекламы. Автор публикует конкретные примеры скрытой рекламы, на основе которой демонстрирует инструменты создания качественных рекламных статей и иного контента, способных действительно завлекать аудиторию.
Neatpeak Software
Именно такой телеграм-канал ведут сотрудники компании, занимающейся разработкой инструментов, которые полезны специалистам в области SEO, копирайтеров и программистов. Здесь можно найти интересные подборки видеоуроков, вебинаров и статей, информация из которых способствует упрощению и оптимизации рутинных SEO-задач.
Академия SEO
Академия SEO – один из наиболее востребованных Telegram-каналов, посвященных SEO. В нем размещаются лайфхаки и рекомендации от специалистов в этой области, а также подборки различных курсов и вебинаров для новичков в профессии.
Инстаграмотность
Основная тематика данного канала – это эффективное продвижение в социальных сетях, в частности в Instagram. Здесь есть контент, посвященный разработке и настройке рекламных кампаний, созданию личного бренда, повышению узнаваемости компании. В канале также публикуются новости обо всех новшествах инстаграм.
Канал ленивого SMMщика
Публикацией контента в этом телеграм-канале занимается успешный таргетолог Александ Чижов. Он рассказывает о своем личном опыте работы с различными компаниями. Здесь можно найти практические и полезные советы для ведения проектов в сфере таргетированной рекламы.
Все рассмотренные каналы будут крайне полезны как новичкам, так и опытным специалистам digital-сферы. В них можно не только найти новую для себя информацию по разным темам, но и узнать об интересных мероприятиях или новшествах во всей нише.