//= templates/partial/head.html //= templates/partial/open-graph.html //= templates/partial/noscript.html
//= templates/header-information.html
//= templates/partial/mobile-navigation.html

Как и для чего создается пользовательский контент?

Где лучше мониторить соцсети

Под понятием «пользовательский контент» принято рассматривать всю информацию в социальных сетях в виде статей, отзывов, комментариев, а также фотографии и видеоролики. В рамках подобного контента могут описываться товары, услуги или какие-либо бренды. Посыл в этом контенте ориентирован на пользователей социальной сети или блога.

Пользовательский контент стал популярным инструментом маркетологов и широко используется в качестве рекламы продукции или услуг компании. В маркетинговой деятельности допустимо повсеместное размещение контента: на главных страницах сайтов или лендингах, на аккаунтах в социальных сетях или в печатной рекламе, на упаковках продукции или в рекламных брошюрах.

Маркетинговая роль пользовательского контента

Пользовательский контент широко применяется в рекламе продукции, поскольку пользуется большей степенью доверия, чем традиционные виды продвижения на рынке. Этот контент создают люди, которые пользуются определенным авторитетом в сообществе и их оценка важна для формирования образа товара или услуги. И крупные бренды, и мелкие компании привлекают инфлюенсеров (лидеров мнений) для создания отзывов, поскольку данный тип пользовательского контента способен напрямую повлиять на потребительское поведение.

Маркетологи активно используют прием из психологии, называемый социальное доказательство. Этот метод объясняет, что люди проще делают выбор под воздействием чужого опыта. По мнению экспертов, отзывы из интернета, практически в 90% случаев, воспринимаются наравне с советами знакомых людей. Доверие к продукции обуславливает рост спроса, а большое количество отзывов обеспечивает рост конверсии.

Роль отзывов в маркетинговой стратегии компании

Даже самый опытный маркетолог не сможет написать продающий текст настолько «живым» языком, как это сделает обычный пользователь социальных сетей. Текст рекламщика будет забит фразами, от которых потребители уже устали, а обычный отзыв будет написан простыми словами и содержать интересную информацию.

Крупные компании поощряют клиентов оставлять как позитивные, так и негативные отзывы. Особой популярностью пользуются рецензии в формате видеоролика, где пользователь отмечает преимущества и недостатки товара или услуги. Порой такие отзывы могут стать основой маркетинговой кампании.

Пользовательский контент в SMM

Маркетинговая деятельность идет в ногу со временем, и рекламу в газетах давно заменила реклама в социальных сетях. Опытные специалисты по рекламе способны использовать рецензии и обзоры как инструмент бесплатного продвижения.

На странице любой крупной компании есть раздел с отзывами довольных клиентов, а на каждом сайте есть раздел с названием «что клиенты говорят о нас». Умелый SMM-щик с легкостью превратит отзыв в пост, который в дальнейшем станет инструментом рекламы.

Особое развитие отзывы и обзоры получили на платформах Instagram и Youtube.

В рамках социальной сети Инстаграм отзывы стали самым популярным маркетинговым приемом, поскольку тренд на написание отзывов стал мейнстримом. Практически каждый третий пост в этой соцсети посвящен описанию товара или услуги, при этом он зачастую сопровождается благодарностью и отметкой компании посредством хештега.

Отдельным видом контента является создание фотографии на фоне продукции того или иного бренда. Некоторое время назад популярностью пользовались «сигны» — фото, на которых люди писали названия брендов на листке бумаги и делали с ними фотографии.

Стоит также оценить роль негативных обзоров, которые позволяют бизнесу поддерживать обратную связь с клиентами. Часто руководство компании узнает о некомпетентном поведении сотрудников или о браке продукции именно благодаря отзывам.

Комментарии как обособленный вид пользовательского контента

Комментарии, которые пользователи пишут под статьями и постами также относятся к пользовательскому контенту. Количество комментариев указывает на наличие или отсутствие интереса читателей, а содержание может использоваться в выборе материала для нового контента.

Иногда комментарии кажутся более информативными, чем сама статья. Поэтому такой вид пользовательского контента важен для продвижения.

Как мотивировать людей давать обратную связь?

Существует несколько способов стимулировать людей на создание пользовательского контента:

  1. Открыто попросить написать отзыв.
  2. Делать скидки и дарить подарки за развернутые отзывы.
  3. Устраивать конкурсы.
  4. Оплачивать услуги по созданию контента.

Таким образом, пользовательский контент важен в формировании имиджа бренда. Качественный контент является хорошим маркетинговым инструментом, который значительно увеличивает конверсию.

//= templates/clients.html //= templates/partial/footer.html //= templates/modals/[request-call.html, online-request.html, success.html, error.html, image-visible.html]
SMM продвижение под ключ
SMM продвижение под ключ info@smm-agentstvo.ru
Азовская улица, 3
Москва
Москва 117638
Phone: +7 (499) 288-06-73
//= templates/partial/markup.html //= templates/partial/scripts.html