Мы уже отмечали тот факт, что бизнес-аккаунт позволяет настраивать промоакции. Запуск маркетинговых кампаний доступен двумя способами - через социальную сеть и внешний аккаунт-менеджер в Фейсбук. Помните о важности рекламы, продвигаемые публикации способны привлечь новых фолловеров, повысить активность, мотивировать пользователей к действиям. Важно понимать, кто целевая аудитория бренда, чтобы настроить таргетированную рекламу.
Но кроме промоакций можно выделить еще несколько способов раскрутки аккаунта в Инстаграм, рассмотрим далее.
Помните о следующих правилах:
Чтобы отследить частотность меток, используйте сервис Instatag.
Еще один сервис упрощающий работу с тегами - Websta. Сайт позволяет увидеть 100 наиболее популярных хештегов в необходимой категории, а также количество постов, опубликованных под каждой отметкой.
Настройка рекламы позволяет выделить следующие параметры, для создания промоакции:
Данный список постоянно пополняется для более точной настройки системы.
Работа через Ad manager позволит:
Один из популярных способов продвижения в блогерской среде - shoutout for shoutout. Данный метод бесплатный, поэтому пару лет назад многие активно пользовались подобным продвижением. С момента появления Instagram Stories SFS получили вторую жизнь. Вот типичный пример данного метода:
Также под SFS можно понимать обмен рекламными постами.
Вот несколько рекомендаций для обмена публикациями:
Еще один эффективный способ продвижения - работа с лидерами мнений. Возможно сотрудничать напрямую или через биржу рекламы в Инстаграм. Блогеры берут определенную плату за публикации, размещение в историях зачастую дешевле. Помните, что у известных инфлюенсеров всегда есть готовый контент-план, поэтому не факт, что реклама бренда появится сразу после заключения договора.
Блогеров следует подбирать тех, которых сами знаете давно, в которых уверены, или же пользуйтесь биржей, это безопаснее. Помните о целевой аудитории, она должна совпадать с вашей.
Пользователи социальных сетей очень активно вовлекаются в массовые мероприятия, формирующие комьюнити участников по какому-либо признаку. Одна из таких акций, потенциально обладающих вирусным эффектом - это флешмоб. Подобные действия способны увеличить охват, привлечь новых фолловеров, повысить активность подписчиков.
Создайте собственный хештег и запустите публикацию, объявляющую о начале флешмоба. Придумайте поощрения для участников, внедрите элемент конкурса, используйте все для вовлеченности.
Вот несколько характеристик, которым должен соответствовать флешмоб:
Можно присоединиться уже к действующей акции, например, для аккаунта бренда лаков или близкого к этому сегменту #Malepolish хороший вариант.
Сегодня раскрутка аккаунта в Instagram - многоуровневый процесс, имеющий разные пути. Всегда необходимо комбинировать методы, подбирая исходя из целей и потребностей аудитории бренда. Несмотря на разные устремления, перед всеми стоит один вопрос - как увеличить трафик и охват?