+7 (499) 380-78-79
г. Москва, Азовская улица, 3

RU

EN

Способы продвижения в Инстаграм

Мы уже отмечали тот факт, что бизнес-аккаунт позволяет настраивать промоакции. Запуск маркетинговых кампаний доступен двумя способами - через социальную сеть и внешний аккаунт-менеджер в Фейсбук. Помните о важности рекламы, продвигаемые публикации способны привлечь новых фолловеров, повысить активность, мотивировать пользователей к действиям. Важно понимать, кто целевая аудитория бренда, чтобы настроить таргетированную рекламу.

Но кроме промоакций можно выделить еще несколько способов раскрутки аккаунта в Инстаграм, рассмотрим далее.

Хештеги

Помните о следующих правилах:

  • подбирать хештеги необходимо в соответствии с темой публикации;
  • не берите очень частотные теги, публикация быстро потеряется в выдаче постов;
  • конечно, чем больше хештегов, тем шире охват, но не следует указывать 30 тегов под публикацией, это портит визуальную часть, также есть риск, что аккаунт попадет под санкции;
  • создайте личный хештег бренда;

Чтобы отследить частотность меток, используйте сервис Instatag.

Теги в инстаграм

Еще один сервис упрощающий работу с тегами - Websta. Сайт позволяет увидеть 100 наиболее популярных хештегов в необходимой категории, а также количество постов, опубликованных под каждой отметкой.

Таргетинг в Инстаграм

Настройка рекламы позволяет выделить следующие параметры, для создания промоакции:

  • пол;
  • возраст;
  • регион, геолокация;
  • вкусы;
  • аудитория, которую необходимо исключить и т.д.

Данный список постоянно пополняется для более точной настройки системы.

Работа через Ad manager позволит:

  • определить и настроить целевую аудиторию;
  • подобрать плейсмент;
  • выбрать тип рекламной публикации: карусель, история, видеоматериал, размещение в ленте.

SFS

Один из популярных способов продвижения в блогерской среде - shoutout for shoutout. Данный метод бесплатный, поэтому пару лет назад многие активно пользовались подобным продвижением. С момента появления Instagram Stories SFS получили вторую жизнь. Вот типичный пример данного метода:

  • бренд размещает в своем профиле публикацию с хештегом #sfs;
  • подписчики делают репосты и отмечают исходного автора;
  • под репостом необходимо что-либо написать об авторе публикации;
  • после проделанных манипуляций бренд делает пост с информацией о фолловере, выполнившим все требования.

Также под SFS можно понимать обмен рекламными постами.

shoutout for shoutout

Вот несколько рекомендаций для обмена публикациями:

  • сотрудничайте с аккаунтами, в которых уверены, чтобы не испортить репутацию. Это может привести к потере фолловеров;
  • подбирайте тех, кто обладает такой же целевой аудиторией и находится в одном сегменте с брендом;
  • заранее обсуждайте все условия. Договор должен быть максимально прозрачным;
  • уважайте своих подписчиков, не следует рекламировать то, что в действительности не является достаточно хорошим;
  • не забывайте обсуждать длительной пиар-акции с рекламным партнером;
  • не стесняйтесь указывать на необходимость поставить UTM в описании публикации, это позволит отследить трафик от SFS.

Сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами

Еще один эффективный способ продвижения - работа с лидерами мнений. Возможно сотрудничать напрямую или через биржу рекламы в Инстаграм. Блогеры берут определенную плату за публикации, размещение в историях зачастую дешевле. Помните, что у известных инфлюенсеров всегда есть готовый контент-план, поэтому не факт, что реклама бренда появится сразу после заключения договора.

Блогеров следует подбирать тех, которых сами знаете давно, в которых уверены, или же пользуйтесь биржей, это безопаснее. Помните о целевой аудитории, она должна совпадать с вашей.

Флешмобы

Пользователи социальных сетей очень активно вовлекаются в массовые мероприятия, формирующие комьюнити участников по какому-либо признаку. Одна из таких акций, потенциально обладающих вирусным эффектом - это флешмоб. Подобные действия способны увеличить охват, привлечь новых фолловеров, повысить активность подписчиков.

Создайте собственный хештег и запустите публикацию, объявляющую о начале флешмоба. Придумайте поощрения для участников, внедрите элемент конкурса, используйте все для вовлеченности.

Вот несколько характеристик, которым должен соответствовать флешмоб:

  • правила должны быть ясны и просты в исполнении;
  • трендовая и не узкоспециализированная тема;
  • возможно создание общественного резонанса - создание флешмоба для какой-либо пользы.

Можно присоединиться уже к действующей акции, например, для аккаунта бренда лаков или близкого к этому сегменту #Malepolish хороший вариант.

Флешмобы в Инстаграм

Что поможет выйти в ТОП

Сегодня раскрутка аккаунта в Instagram - многоуровневый процесс, имеющий разные пути. Всегда необходимо комбинировать методы, подбирая исходя из целей и потребностей аудитории бренда. Несмотря на разные устремления, перед всеми стоит один вопрос - как увеличить трафик и охват?

  • активные дискуссии под публикацией, провоцируйте фолловеров к действиям в комментариях;
  • внимательность к аналитике, создавайте контент, который будет точно интересен пользователям;
  • не забывайте про хештеги и геометки;
  • живые фото: выкладывайте себя и своих сотрудников, только если это уместно;
  • использование историй: публикуйте анонсы постов, ведь не все просматривают ленту;
  • поддерживайте связь с аудиторией: создавайте опросы, позволяйте задавать вопросы бренду, общайтесь через прямые эфиры;
  • если среди друзей есть крупные блогеры, то не стесняйтесь попросить у них поставить лайки на странице бренда, так как это значительно увеличит ценность публикации и аккаунта в системе ранжирования.
SMM продвижение под ключ
SMM продвижение под ключ info@smm-agentstvo.ru
Азовская улица, 3
Москва
Москва 117638
Phone: +7 (499) 380-78-79
SMM продвижение под ключ
info@smm-agentstvo.ru
Азовская улица, 3
Москва, Москва, 117638 Россия
+7 (499) 380-78-79
Продвижение в социальных сетях