+7 (499) 380-78-79
г. Москва, Азовская улица, 3

RU

EN

Как продвигать товар в соцсетях в 2019 году

Горячие тренды SMM в 2019

Специалист по рекламе в соцсетях – это пожизненный ученик, из года в год открывающий новые горизонты в виртуальном мире. Чтобы ваша работа приносила хороший доход регулярно, важно быть в курсе новых тенденций и внедрять их раньше, чем это сделают конкуренты. Какой будет реклама в 2019 году? Давайте разберемся прямо сейчас.

Можно ли предсказать появление тренда

Это вопрос №1, которым задаются маркетологи. Каждому хочется выделить свой бренд раньше, чем конкуренты «проснутся». Вот несколько советов, как предсказать появление SMM тренда и стать одним из первых, кто его реализовал:

  • «зависая» в соцсетях, тратьте время на освоение новых инструментов, а не бессмысленный серфинг в ленте;
  • подписывайтесь на новостную рассылку от создателей и модераторов. Вы будете получать уведомления о появлении новой функции на сайте за пару месяцев до того, как она заработает;
  • иногда полезно потратить время на чтение комментариев под постами модераторов. Как правило, распространенные просьбы пользователей рано или поздно воплощаются в функционале. Проанализируйте, как много людей просят внедрить какую-либо фичу, и будьте готовы к тому, что через 3-6 месяцев она будет реализована;
  • замечайте привычки и желания людей. Наблюдая за комментаторами в соцсетях, трудно не заметить их жалобы и пожелания касаемо функционала сайта. Не думайте, что это всё останется незамеченным. «Мотайте на ус», готовьте новый план и следите за реакцией создателей.

Также свидетельством появления нового SMM тренда является повышение цен на продукцию сайта или её хаотичное распространение. Наглядный пример – стикеры и подарки в «ВК», мессенджерах. Еще 10 лет назад «ВКонтакте» вполне обходился без 3D-картинок, помогающих человеку выразить свои эмоции. Сегодня же под каждым постом люди «общаются» платными стикерами. Их количество, как грибы после дождя.

Тренд №1: «многобукв» или «длиннопосты»

Всем известное маркетинговое правило «пиши кратко и по делу» постепенно сходит на нет. Пользователи в ВК с появлением функции написания статей полюбили «лонгриды». Почему это произошло? Потому, что в статьях есть возможность выделять важное, менять шрифт, вставлять цитаты и структурировать разделы так, чтобы глаза не боялись «простыни текста». Всё, что требуется от автора – писать интересно, без воды и желательно с юмором.

Тренд №2: приложение для рассылок в ВК

В VK реализовали новый проект в виде приложения, рассылающего посты в автоматическом режиме. Принцип действия такой же, как в email-рассылке. Разница лишь в том, что сообщения приходят не на почту, а в «личку».

Многим может показаться, что эта идея не самая разумная, так как пользователи раздражаются, получая письма не от друзей. Оказалось, нет! Статистика открытых сообщений превышает 90%, что говорит о заинтересованности аудитории. 20% из них отвечают на рассылку – а это уже прямое взаимодействие с клиентом. Поэтому, обязательно внедряйте эту функцию в своем аккаунте.

Тренд №3: чат-боты

Функция чат-бота пришлась по вкусу многим пабликам «ВКонтакте». Суть её такова: группа предоставляет услуги или развлекает пользователя с помощью бота с заранее запрограммированным ответом. Робот может выполнять такие задачи:

  • отвечать на распространенные вопросы о деятельности компании или качестве товара;
  • давать детальный инструктаж;
  • развлекать аудиторию: сочинять про них стишки, редактировать фото и многое другое.

Опрос LivePerson показал, что только 20% из 5000 пользователей сказали, что боты их раздражают. Около 45% проявили равнодушие, и 35% заявили, что робот помог им решить какой-то вопрос или заказать товар. В 2019 году чат-боты станут еще умнее, и смогут заменить живого администратора в переписке.

Тренд №4: шоппинг-тэги в Инстаграм

Очередная инновация от Instagram – внедрение товарных меток в Stories. Пока эта функция доступна только в Европе и США. В 2019 году шоппинг-тэги «дойдут» и до России с Украиной. Принцип работы меток прост:

  • пользователь нажимает на фото;
  • на картинке высвечиваются кликабельные теги с завлекающим текстом;
  • после нажатия на метку Instagram переводит пользователя на сайт, где товар можно купить.

Для удобного ознакомления с услугой почитать описание товара и его характеристики можно прямо в Instagram, не утруждая себя переходом на сторонние источники.

Тренд №5: виртуальный «примерщик»

Эта технология была внедрена Augmented Reality недавно, но её уже полюбили тысячи брендов. Суть такова: пользователь сайта хочет приобрести товар, но не знает, впишется ли он в интерьер/гардероб. Функция позволяет выбрать предмет и быстро «примерить» его на фото. AR-инструмент уже используют сообщества Facebook и аккаунты в Instagram.

SMM продвижение под ключ
SMM продвижение под ключ info@smm-agentstvo.ru
Азовская улица, 3
Москва
Москва 117638
Phone: +7 (499) 380-78-79
SMM продвижение под ключ
info@smm-agentstvo.ru
Азовская улица, 3
Москва, Москва, 117638 Россия
+7 (499) 380-78-79
Продвижение в социальных сетях