г. Москва, Азовская улица, 3

3 правила SMM продвижения фитнес-клуба

Продвижение фитнес-клуба в соцсетях – задача непростая. Данная ниша не подразумевает продажу физических товаров. Перед тем, как заплатить за услугу, человек более тщательно изучает предложение компании, сравнивает его с альтернативами.

Как продвигать фитнес-клуб в соцсетях, чтобы стать лидером среди тысячи конкурентов? Ниже перечислены основные правила.

Правило №1: никакой критики

Тот, кто пытается в рекламных целях воздействовать на человека, «нажимая» на его страхи – вдвойне дурак. Когда речь идет о внешности – это вообще табу. В рекламе фитнес-центра не должно быть зазываний в стиле «если ты худеть устала – ущипни себя за сало».

Многим бизнесменам подобные мотивации кажутся обычной подпиткой намерения, но на потенциальную аудиторию это не действует. Причина очевидна: проблема лишнего веса у человечества – вторая по счету после экологических катастроф. Это значит, что современные люди всерьез беспокоятся о своем внешнем виде и здоровье (особенно сейчас, в эпоху точеных фигурок и кукольных лиц). Лишнее давление на больную точку создает обратный эффект: человек не чувствует себя защищенным, ему начинает казаться, что весь мир против него.

Как нельзя рекламировать фитнес-центр: «Страдаешь от одиночества? Взгляни в свое отражение и поймешь причину! Приходи к нам – и мы поможем стать лучше!». Почему нельзя:

  • напоминание о больной теме;
  • привязка счастья к внешнему виду;
  • обесценивание личности.

Как нужно рекламировать фитнес-центр: «Спорим, ты к лету будешь в форме? С нами твои завистники останутся с носом!». Почему нужно:

  • вызов азарта без агрессии;
  • акцент на разочарованных завистниках, а не на внешности потенциального клиента;
  • отсутствие запугиваний упорным трудом – т.е. создается ощущение, что ответственность за результат берет кто-то другой. Это создает психологический комфорт и заставляет человека обратиться в центр.

В контексте рекламы должны фигурировать слова-зацепки, создающие ощущение сплочения, командной работы, защищенности и дружелюбия. К таким относятся: «мы», «через N месяцев», «тело мечты», «победа» и пр.

Правило №2: не злоупотребляйте эротикой

Сейчас каждая вторая реклама фитнес-центра – это оголенная женская грудь, ягодицы или полуобнаженный красавец европейской наружности. Такими постами и баннерами вы никого не удивите и ничем не выделитесь среди конкурентов.

В спортивных телах на онлайн-баннере нет ничего плохого (ведь вы рекламируете фитнес-центр, в конце концов!), но помните о следующих правилах:

«Нет» - возбуждению

Модели на фото должны вызывать восхищение и подражание, а не сексуальное влечение. Такое фото плохо сработает:

SMM продвижение фитнес-клуба: как выбрать фото

Да, вы привлечете взгляды мужчин, но не новых клиентов, ведь кому-то достаточно просто поглазеть на красавиц и забыть об этом. Исключение – если на фото тренер, работающий в вашем зале.

«Да» - мотивации

А такая реклама вызовет желание заниматься спортом:

SMM продвижение фитнес-клуба: какие фото использовать

Сама атмосфера фото заряжает бодростью и желанием добиться вершин. А постоянному клиенту ведь именно это и нужно, правда?

«Нет» - привязке к личной жизни

Никакой привязки к личной жизни человека! Вот пример неудачной рекламы, которая только отпугнет и вызовет раздражение:

SMM продвижение фитнес-клуба: как писать тексты

«Да» - позитиву

Если уж вы хотите «обыграть» счастье в любви, вызванное спортом, то делайте это в позитивном ключе. Например, так:

SMM продвижение фитнес-клуба: как привлечь подписчиков

Иными словами, баннер должен вызывать в человеке желание измениться к лучшему и достичь новых высот, а не просто стать сексуальной приманкой для противоположного пола.

Правило №3: домашняя атмосфера на странице

Вопрос «какая соцсеть лучше для рекламы фитнес-центра?» не совсем корректный. Любая соцсеть способна вывести ваш клуб в лидирующие позиции, если продвигать услуги с толком. Как это сделать? А вот так:

  • публикуя посты на странице, не акцентируйте внимание на одной лишь рекламе. Достаточно 1-2 раза в месяц «промаячить» перед глазами читателя баннерами со скидками и новыми услугами, остальные 80% контента должны приходиться на интересную информацию и юмор;
  • почаще выкладывайте фото и видео с живых тренировок – это то, что больше всего интересует потенциальных клиентов;
  • публикуйте отчеты довольных клиентов, которые благодаря вашим услугам похудели/поправили здоровье (желательно с фото «до» и «после»);
  • регулярно общайтесь с подписчиками на странице: интересуйтесь их мнением, спрашивайте о самочувствии, отзывах о тренерах, или просто обсуждайте интересные темы.

Чтобы в фитнес-клуб люди шли толпами, он должен стать для них вторым домом, в котором можно отдохнуть от рабочей суеты и детских криков. Дизайн страниц нужно делать расслабляющим (не кричащие тона), посты позитивными и интересными.

SMM продвижение под ключ
SMM продвижение под ключ info@smm-agentstvo.ru
Азовская улица, 3
Москва
Москва 117638
Phone: +7 (499) 380-87-62
SMM продвижение под ключ
info@smm-agentstvo.ru
Азовская улица, 3
Москва, Москва, 117638 Россия
+7 (499) 380-87-62
Продвижение в социальных сетях