Социальные сети в 2019 году стали незаменимым каналом связи с клиентами. Некоторые приспосабливают свое дело под платформы, кто-то целенаправленно отталкивается от возможностей сети, полностью основывая деятельность на ней. Разработчики Инстаграм сконцентрировали свое внимание на бизнес-аккаунтах, развивая коммерческий сегмент, добавляя новые возможности для раскрутки и продвижения брендов. Несмотря на то, что существует уже множество способов продвижения в Instagram, реклама через посты остается одним из самых действенных и популярных.
Перед формированием рекламной кампании следует определиться с тем, что нужно бренду:
И это только некоторые цели, для достижениях которых подходит раскрутка определенной публикации в Instagram.
Прежде чем приступить к продвижению поста в Инстаграм, необходимо, во-первых, выбрать какую публикацию разместить в качестве рекламной, во-вторых, убедиться, что бизнес-аккаунт подключен. Возможность создавать промоакции есть только у коммерческих профилей. Лучше выберите посты имеющие призыв к действию, на них пользователи больше обращают внимание, нежели на обычные изображения с текстом, и это значительно повысит конверсию.
Рассмотрим короткую инструкцию по созданию рекламной публикации прямо из профиля в Instagram.
После того как публикация выбрана или создана, нажимаем кнопку “продвигать”.
Инстаграм предложит выбрать целевое действие поста:
Делать выбор следует на основе главных целей, хотите ли привлечь аудиторию на страницу, повысив охват или желаете получить больше заявок, вопросов в чат Инстаграма, повышая конверсию и т.д.
Выбираем аудиторию. Instagram может подобрать автоматически, основываясь на информацию о подписчиках аккаунта. Также социальная сеть позволяет настроить таргет вручную. Создание своей аудитории дает возможность сузить круг показателей поиска ЦА для конкретной публикации. Администратор бизнес-профиля может выбрать пол, возраст, настроить интересы и геолокацию.
После того как аудитория подобрана, приложение выдаст потенциальное число пользователей Инстаграм, попадающих под ЦА. Сколько будет охвачено в действительности зависит от бюджета на рекламу. Чем больше бюджет - тем больше охват. Также можно выбрать необходимый период времени функционирования промоакции.
Все, что осталось - прикрепить карту или подключить PayPal и запустить рекламу. Не забудьте прочесть руководство по рекламе и условия пользования, это позволит в будущем избежать ошибок, приводящих к бану аккаунта.
Планируя рекламный пост, необходимо позаботиться об уникальности контента. Лучше, когда публикация отражает индивидуальность бренда, это способствует повышению узнаваемости. Комбинируйте способы продвижения, запуская рекламную кампанию, разместите репост публикации в Stories, это повысит вероятность взаимодействия подписчиков с публикацией, ведь не все уже смотрят новостную ленту.