+7 (499) 380-78-79
г. Москва, Азовская улица, 3

RU

EN

Выбор целевой аудитории в Инстаграм

Продвижение Инстаграм с нуля

Социальные сети из платформ для общения превратились в инструмент рекламы и продвижения брендов. Разработчики предоставляют возможность продвигать товары и услуги с помощью функций бизнес-аккаунта. Как показывает официальная статистика, ежедневно в Инстаграм активны более 500 миллионов пользователей. Еще остались сомнения в необходимости перейти на бизнес-аккаунт? В статье рассмотрены обязательные моменты продвижения Инстаграм с нуля.

Создание профиля в Инстаграм

Как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм: разбор и инструкция

В 2016 году разработчики социальной сети порадовали блогеров, аккаунты компаний и владельцев магазинов новыми возможностями, для доступа к которым понадобится лишь Facebook. Бизнес-аккаунт – это такой же профиль в Инстаграм, только с дополнительным инструментарием. Новые функции дадут познакомиться лучше с подписчиками, наладить взаимодействие с другими пользователями, настроить рекламу только для целевой аудитории.

На начало 2019 года в бизнес-аккаунте Инстаграма доступно 6 функций, значительно облегчающих продвижение товаров и услуг в социальной сети:

  • статистика профиля позволит лучше узнать аудиторию, понять, какие публикации наиболее популярны, выявить периоды активности подписчиков;
  • кнопки быстрого доступа дают возможность связаться с брендом потенциальным клиентам напрямую из приложения;
  • реклама и продвижение отдельных постов в профиле привлекут новых подписчиков, важная особенность – таргетинг;
  • обозначение категории бизнес-аккаунта дает понять новым посетителям направление деятельности бренда;
  • адрес в шапке профиля синхронизированный с картами – необходимая функция для тех, кто ведет бизнес не только в интернете;
  • интернет-магазин прямо в профиле - функция, введенная в 2018 году. Теперь не надо долго прописывать стоимость или отвечать на сообщения в директе, цены и описания будут доступны пользователям по одному клику на фото.

Как создать бизнес-аккаунт: краткая инструкция

Если говорить о продвижении в Инстаграм с нуля, то начнем с начала - переключение на бизнес-профиль. Заходим в настройки Instagram.

Бизнес-аккаунт в Инстаграм

Далее видим «переключиться на профиль компании» и нажимаем.

Реклама в социальных сетях

Затем Инстаграм предложит проверить контактные данные - телефон и адрес электронной почты. Если информация верна, смело нажимаем далее.

Продвижение бренда в Instagram

Нужно настроить некоторые из функций, описанных выше. Необходимо определить категорию аккаунта.

Создание бизнес-аккаунта в Инстаграм

Привязываем к Facebook новый бизнес-профиль. Это еще одна удобная функция, так как между сетями легко настроить кросспостинг.

Категория профиля в Instagram Привлечение подписчиков в социальных сетях

5 шагов к раскрутке бренда в Instagram

Контент-план

Наполнение аккаунтов бренда - основа привлечения пользователей. Только создавая качественный и увлекательный контент можно говорить о пиаре в социальных сетях, привлечении клиентов через Instagram. Продумывайте заранее, что, когда, во сколько будет выложено в сеть. Анализируйте время активности пользователей, тренды и новости для разработки контент-плана. Не бойтесь экспериментировать, использовать фильтры, сопровождать материал текстом. Каждая публикация - это небольшая история.

Позаботьтесь о качестве фотоматериалов и видеороликов, продумайте стилистику аккаунта, в рамках которой будете формировать публикации.

Все выложенные материалы должны представить компанию в лучшем свете. Не создавайте только продающие посты, расскажите о жизни «за кулисами»‎.

Создание контент-плана для Инстаграм

Аналитика страницы в Instagram

Отслеживать статистику страницы необходимо постоянно. На основе полученных данных и составленных отчетов формируйте стратегию развития аккаунта. В зависимости от целей бренда выберите несколько KPI (Key Performance Indicators), данные ключевых показателей станут основными ориентирами. Внимание к охвату, количеству кликов, подписок и отписок позволит понять, насколько аудитория заинтересована в контенте. Благодаря статистике активности подписчиков SMM-специалист рассчитает лучшее время для постинга.

Статистика в бизнес-аккаунте

Реклама в Инстаграм

Хороший способ привлечь новых подписчиков - платная реклама. Сервис позволяет продвигать отдельные публикации в ленте, а также через Instagram Stories. Благодаря встроенному таргету рекламную запись увидит только необходимая аудитория, что повышает работоспособность промоакций. Настроить рекламную кампанию можно двумя способами:

  • Из бизнес-аккаунта Инстаграм;
  • Ads manager в Facebook.

Для начала можно пользоваться встроенными возможностями Инстаграм, Ads manager имеет расширенный инструментарий для таргетинга, настройки плейсмента, что удобно, если активно ведете бизнес-аккаунт в самом Фейсбук.

Идеи продвижения в SMM

Сервисы для продвижения

Ведение SMM, особенно продвижение аккаунта с нуля, сложно представить без вспомогательных инструментов, например, сервисов для отложенного постинга или масслайкинга и массфоловинга. Используйте программы или сайты, позволяющие настраивать целевую аудиторию, не накручивать ботов, а привлекать живых подписчиков. Отложенный постинг позволит сэкономить время, так как возможно настроить заранее публикации. Такие сервисы, как SMMplanner позволяют составлять контент-план и реализовывать его автоматически.

Взаимодействие с аудиторией

Подписчики активнее вовлекаются, если поддерживать с ними контакт: отвечать на комментарии, сообщения в директе, проводить прямые эфиры, составлять опросы в Instagram Stories. Покажите аудитории, что она интересна бренду. Вступая в контакт с фолловерами, вы мотивируете других пользователей присоединиться к комьюнити. Интерактивность повышает лояльность потенциальных клиентов, а также доверие к бренду.

Отложенный постинг в социальных сетях

Постоянно отслеживайте тренды и нововведения. Продвижение в Instagram с нуля - это трудная и комплексная работа, требующая постоянного развития. Несколько раз в год в социальной сети появляются дополнительные инструменты, осваивайте и экспериментируйте. Также следует помнить, что периодически меняются алгоритмы ранжирования постов, здесь поможет только тщательный анализ статистики и проработка новых методов повышения активности пользователей.

SMM продвижение под ключ
SMM продвижение под ключ info@smm-agentstvo.ru
Азовская улица, 3
Москва
Москва 117638
Phone: +7 (499) 380-78-79
SMM продвижение под ключ
info@smm-agentstvo.ru
Азовская улица, 3
Москва, Москва, 117638 Россия
+7 (499) 380-78-79
Продвижение в социальных сетях