+7 (499) 380-78-79
г. Москва, Азовская улица, 3
Зачем нужно пользоваться SMM продвижением

5 причин использовать СММ продвижение прямо сейчас

Social Media Marketing не стоит воспринимать как способ отпугивания потенциальных клиентов спамными рассылками, ложными отзывами и навязчивыми сообщениями. Всё это не является инструментарием качественного SMM.

Маркетинг в социальных сетях – это сфера, определяющая путь развития бизнеса. Ниже перечислены причины, по которым каждая компания, нацеленная на интенсивный рост прибыли, должна пользоваться услугами SMM-специалистов.

Почему SMM работает

Еще 10 лет назад социальные сети использовалась только в коммуникационных и развлекательных целях. Сегодня продвижение в Social Media – один из основных аспектов успешно развивающегося бизнеса. Что изменилось за этот период:

  • усовершенствовалась структура и функционал сайтов: появилась таргетированная реклама, виртуальные товарные ряды, публичные страницы, монетизация и пр.;
  • увеличилась аудитория соцсетей (более 100 000 000 пользователей в ВК, Facebook, Instagram);
  • устранены технические проблемы (теперь можно быстро заказывать товары через аккаунты магазинов, оставлять жалобы, оформлять доставку и пр.);
  • целевой юзинг соцсетей (теперь пользователи буквально «живут» на своих страницах: скачивают музыку, смотрят фильмы и вебинары, обучаются и пр.).

Любую соцсеть можно воспринимать как аналог поисковой системы – здесь можно найти всё и даже больше. Благодаря этому SMM стал работать методами «сарафанного радио». Двусторонняя коммуникация, продуманный дизайн, оптимизация постинга дают впечатляющие результаты.

СММ продвижение: причины использовать прямо сейчас

Главная причина, по которой компании обращаются к SMM – быстрый и ожидаемый результат. Причем на продвижение в Social Media затраты меньше, чем на телевизионную рекламу.

№1: Формируется покупательская лояльность

Всем известно, что маркетинговая стратегия строится вокруг потребностей и страхов потенциальных покупателей. При удачном подборе материалов, фото, а также проведении конкурсов и регулярном общении с аудиторией у пользователей сайта возникает доверие к бренду, независимо от того, пользовались они продукцией или нет.

№2: Повышается узнаваемость бренда

Вся рекламная сфера охватывает «фактор узнаваемости», но СММ продвижение – это особый инструмент. Например, чтобы заработала уличная реклама, необходимо продумывать не только дизайн баннера, но и его расположение. При этом далеко не каждый смотрит по сторонам, проходя мимо стенда.

Продвижение SMM работает всегда, так как поле зрения человека занимает один монитор, на котором бросается в глаза каждая деталь. Ненавязчивая иконка, всплывающая в углу несколько раз, формирует узнаваемость товара, даже если человек этого не осознает.

№3: Быстро растет аудитория

Чтобы завоевать любовь пользователей соцсетей, много усилий прилагать не нужно. Причина очевидна: для покупки товара человека не просят никуда идти – достаточно кликнуть на понравившуюся картинку и оформить заказ.

Росту аудитории способствуют сервисы-оптимизаторы, с помощью которых подыскивают «группы по интересам», синхронизируются публикации, ведется общение с покупателями и пр. Самое интересное, что количество новоприбывших подписчиков, как правило, увеличивает в два раза в следующий поток участников. Это объясняется так: чем больше людей подписалось на публичную страницу, тем больше «соседних» контактов увидят этот паблик и заинтересуются им. Работает элементарная арифметическая прогрессия.

№4: Бизнес держит руку на пульсе трендов

Продвигая товар в Social Media, вы никогда не будете использовать устаревшие инструменты рекламы. Достучаться до сердец аудитории в соцсетях очень просто: достаточно остроумно пошутить, использовать в баннере нашумевший мем, вставить популярное словечко – и пользователь уже влюблен в бренд. Также вы всегда будете в курсе, какие темы обсуждаются в комментариях, какой блогер нынче знаменит и чем живет молодежь.

№5: Компания развивается в сфере маркетинга

Когда товар продвигается в сети, остановить бизнес в развитии не получится. Интернет – это не торговая точка, где можно привлечь покупателя звонкими возгласами и харизмой. Это отдельный мир, где конкуренты каждый день дышат в спину.

Занимаясь маркетингом в социальных сетях, владелец компании не только обеспечивает рост прибыли, но и повышает гибкость ума. Он учится быстро ориентироваться в новых течениях, выходит из зоны комфорта и регулярно практикует новые фишки.

Заключение

Умение фильтровать информацию позволит вам оставаться в курсе последних новостей и трендов. В SMM важную роль играет не общительность, а способность выбирать из огромного объема информации то, что влияет на людей больше всего. Таким образом, можно за считанные месяцы адаптировать свой бизнес под нужды аудитории и держать его «на плаву» долгие годы.

SMM продвижение
Азовская улица, 3
Москва
Москва 117638
Phone: +7 (499) 380-78-79
photo of
SMM продвижение
info@smm-agentstvo.ru
Азовская улица, 3
Москва , Москва , 117638 Россия
+7 (499) 380-78-79
Разработка мобильных приложений