SMM-продвижение в 2022 году будет характеризоваться некоторыми трендами, о которых стоит знать каждому бренду, который хочет оставаться конкурентоспособным. Далее основные тренды SMM-продвижения будут рассмотрены подробно.
Довольно длительное время в мире маркетинга применялись крупные инфлюенсеры – лица с большим количеством подписчиков, знаменитости, лидеры мнений и так далее. Но в будущем году стоит переключить свое внимание на микро-инфлюенсеров, так как они могут обеспечить вашему бизнесу более высокий потенциал. Например, микроинфлюенсер с базой подписчиков до 10 тысяч будет не только недорого стоить, но также сможет обеспечить именно активных подписчиков, поэтому реклама будет более эффективной. Таким образом, в 2022 году следует наладить сотрудничество с блогерами среднего или даже невысокого уровня.
В будущем году для успешного продвижения потребуется гибкое планирование рекламной стратегии, которая не будет эффективной без использования аналитических данных. Полученные результаты обязательно необходимо анализировать и оценивать. При необходимости внедрений изменений делать это потребуется быстро. Особое внимание стоит уделить отзывам, обзорам, различным конкурсам и играм.
Данная технология прогрессирует не только в сфере маркетинга, так как позволяет оптимизировать процессы и повысить качество результата. Благодаря автоматизации в будущем году можно будет анализировать поведение клиентов, найти связи между наборами данных. Искусственный интеллект поможет в подборе ключевых слов, оптимизации контента, составлении рекомендаций касательно продукта и в рекламной рассылке. Для определения поведения потребителей потребуется провести аналитику социальных сетей, что также будет эффективным с помощью ИИ, который позволит лучше понять целевую аудиторию.
В разгар пандемии коронавируса в 2020 году прямые трансляции были на пике своей популярности, но данная тенденция будет сохранена и в 2022 году, так как живой формат общения понравился пользователям. Для того чтобы продемонстрировать деятельность бренда и его закулисную жизнь, прямые трансляции подойдут идеально. Клиенты хотят общаться со своим кумиром, видеть его «вживую». Все это поспособствует повышению их лояльности к бренду.
Это еще один важный тренд SMM-продвижения в 2022 году. Поисковые системы уже внедрили в свои технологии функцию голосового поиска, которая сразу же стала популярной. Голосовой помощник – это настоящее открытие в сфере маркетинга. В будущем году контент необходимо делать совместимым с голосовым поиском.
Одним из мощнейших инструментов в сфере SMM-продвижения является видеоконтент, который обещает быть востребованным и в 2022 году. Но есть одно важное изменение – пользователи предпочитают более короткие и емкие видео, несущие исключительно полезную информацию. Известная во всем мире социальная сеть TikTok подтвердила этот тренд. На данный момент в ней зарегистрировано 850 миллионов пользователей, и их число стремительно растет с каждым днем.
Эксперты утверждают, что к 2025 году в интернете более 80% будет составлять именно видеоконтент. Поэтому уже сейчас необходимо позаботиться о его содержимом. В 2022 году короткие видеоролики стоит включить в свой маркетинговый комплекс по продвижению.
Так как сейчас большое количество людей работают, находясь дома, то защита данных стала очень важным вопросом. Корпорация Google Chrome уже предупредила, что в конце 2023 года она начнет удалять файлы cookie для отслеживания.
Продвижение в социальных сетях – это наиболее эффективный метод быстрой раскрутки бренда. Уже сейчас стоит начать инвестировать в SMM-продвижение, чтобы оставаться конкурентоспособным. Современные технологии убрали барьеры между потребителями и брендами. Теперь пользователь хочет живого общения со своими кумирами и любимыми брендами. Репутация в 2022 году будет иметь особое значение, так как многие потенциальные клиенты при выборе товара или услуги будут опираться именно на отзывы о товаре или самой компании.
В будущем году стоит использовать все возможные инструменты продвижения, чтобы оставаться в числе лидеров. Очень важно охватить как можно больше целевой аудитории, а это возможно только с помощью эффективной маркетинговой стратегии.