г. Москва, Азовская улица, 3

Как купить или продать группу Вконтакте?

Где лучше мониторить соцсети

Если объявление о продаже размещается на бирже или на доске объявлений, то для повышения шанса на успешную продажу, нужно иметь положительный рейтинг и репутацию. Потенциальный покупатель начнет вам доверять, это первый шаг к успешному сотрудничеству.

В том случае, когда продается довольно большая группа, не лишним будет заказать SMM рекламу у блогеров, указав на желание продать ресурс. Также можно попробовать продать группу другим администраторам социальных сетей. Для этого нужно потратить немало времени. Но как показывает опыт, лучше всего размещать объявления на тематических форумах.

Важно подобрать правильную цену. Если группа или паблик довольно крупная, то цена зависит от среднего дохода. Чем выше доход, тем дороже будет стоить ресурс. К примеру, группа приносит 5000 р. в месяц, ее цена будет равна годовому доходу 60000 р. Это правило действует не всегда. Также нужно учитывать количество подписчиков и уникальных посещений. Сначала цена указывается немного завышенная, постепенно понижается, пока не найдется покупатель.

Если нашелся потенциальный покупатель, нужно связаться с ним, обговорить все условия и дать максимально полную и открытую информацию о группе. Открыть доступ к полной статистике и указать партнерские программы, с которыми сотрудничаете. Покупатель любит, когда продавец предоставляет все данные и ничего не скрывает.

Группу или паблик можно продать, только если вы являетесь ее создателем и владельцем. Нужно понимать, что ресурс продается с привязанным аккаунтом создателя с дальнейшей привязкой нового номера телефона. Ведь пока вы обладаете аккаунтом, с которого была создана группа, в любой момент можно вернуть себе права на группу, тем самым обманув покупателя. Поэтому для честной и успешной сделки, нужно полностью передать управление новому пользователю.

Продавая группу Вконтакте стоимостью свыше 5000 р., для максимальной безопасности и чтобы избежать обмана, следует работать через гаранта или посредника. В таком случае придется заплатить небольшую комиссию, но это гарантирует безопасность проведения сделки, и убережет от обмана. Если платеж будет проводиться через WebMoney, важно, чтобы у посредника аттестат был не ниже персонального и имел высокий рейтинг BL.

Работать с посредником очень просто и безопасно. Схема сотрудничества простая. Посредник получает деньги от покупателя и сообщает об этом продавца. Тот в свою очередь передает все данные и права создателя, гарант передает их покупателю. Покупатель совершает привязку аккаунта создателя и группу на свой номер телефона. Если покупателя все устраивает, он сообщает об этом гаранту, и продавец получает свои деньги. За такую работу посредник берет 1-3% от суммы сделки. Обычно комиссия делится между обеими сторонами.

Если покупатель доверяет продавцу, то можно обойтись и без посредников. Можно встретиться, передать данные и получить оплату. Все зависит от доверия и безопасности.

SMM продвижение под ключ
SMM продвижение под ключ info@smm-agentstvo.ru
Азовская улица, 3
Москва
Москва 117638
Phone: +7 (499) 288-06-73
SMM продвижение под ключ
info@smm-agentstvo.ru
Азовская улица, 3
Москва, Москва, 117638 Россия
+7 (499) 288-06-73
Продвижение в социальных сетях