Маркетинг в социальных сетях – не новое для человечества явление, но только за последние 5 лет он набрал невиданную популярность. Причин тому несколько.
Во-первых, реклама в интернете дешевле. Во-вторых, за это время появились популярные мессенджеры и модернизировались соцсети-миллионники. И, в-третьих, количество SM-пользователей растет ежечасно.
Какие инструменты продвижения будут эффективны в 2019 году? Об этом ниже.
Изначально боты, присылающие сообщения в «личку», были внедрены с целью развлечь аудиторию. Ведущие паблики подхватили эту идею и стали открывать доступ к общению с роботом на странице. Такие боты умели рифмовать слова, редактировать фотографии, присылать анекдоты и делать много других вещей.
Со временем же ценность чат-ботов в SMM 2019 была пересмотрена. Причины следующие:
Недавно проведенный опрос подтвердил, что пользователей соцсетей нисколько не смущают чат-боты. Всего 20% опрошенных ответили, что их раздражают «телеграммы» от робота. Около 40% выразили равнодушие, и столько же – признательность за быстрые и доступные ответы от компаний.
Роботы присылают инструктажи, описание к товарам, отвечают на распространенные вопросы. Их функция со временем будет доведена до совершенства. Вскоре боты смогут заменить живого администратора, ведь им не нужно платить зарплату.
Ведение блога – широко распространенная тема. Это не столько инструмент SMM 2019, сколько универсальная техника привлечения новых людей. Живой блог придает бизнесу человеческое лицо, вызывает интерес и желание довериться. Блог может быть в видео и в текстовом формате.
Что интересует людей:
Идей для ведения блога уйма. Всё, что нужно для привлечения аудитории: польза, экспертное мнение и яркая подача.
Сториз в ВК и Instagram появились не так давно, а вслед за ними очередной апгрейд – хайлайты. Хайлайт-сториз – это метки, по которым сортируются фотографии-призраки. Иными словами, с помощью этих меток сториз объединяются в группы и могут просматриваться в более удобном режиме. Для подписчиков это нововведение на вес золота, так как сокращается время на поиск нужной информации.
Рекомендуем обязательно отмечать в хайлайтах обзоры товаров и живые отзывы клиентов.