Instagram выгодно выделяется на фоне обычных фотохостингов. За несколько лет приложение превратилось из виртуального альбома в глобальную соцсеть, где можно найти всё, что пожелаешь. Умелый SMM в Инстаграм выведет бренд на лидирующие позиции в кратчайшие сроки. Как это сделать? Сейчас узнаете.
Под оптимизацией подразумевается развитие аккаунта в разных направлениях – начиная с запоминающегося дизайна и заканчивая автопостингом. Невозможно продвинуть бренд в первые ряды, если вы просто публикуете красивые фото и отвечаете на комментарии подписчиков.
Варианты оптимизации:
Этих вариантов достаточно много. Суть одна: профиль компании в Instagram должен радовать глаз и помогать пользователю находить то, что ему нужно.
Не стоит фотографировать товар на телефон или любительскую камеру. Конечно, на первых порах предприниматель не может себе позволить регулярно нанимать фотографа. В таких случаях можно купить качественное оборудование и делать снимки самостоятельно.
Какие преимущества дают профессиональные фото:
Не забудьте проверить настройки приватности. Просмотр фото должен быть доступен всем пользователям.
Когда в профиле только реклама и ничего больше – это скучно. Подписчики жаждут новостей, зрелищ и занимательных постов. Идеальный вариант – публикация смешных фотографий с интересными комментариями к ним.
Единственное, что стоит помнить: контент должен иметь прямое отношение к компании. То есть, если вы продвигаете IT-услуги, в чем смысл постить мордашки милых шимпанзе? А вот если вы снимете пранк над сотрудником отдела или распишете веселую историю, произошедшую на днях в офисе, аудитория быстро подтянется и порадует вас сердечками.
Около 60% пользователей Facebook следят за обновлениями пабликов из-за того, что те часто устраивают акции и дарят скидочные купоны. SMM в Instagram действует по той же схеме. Чем чаще вы предлагаете скидку за подписку – тем больше число фолловеров.
Нет ничего плохого в том, что вы публикуете фото дизайнерской одежды или украшений в виде раскладок. Но эффект будет более впечатляющим, если вы начнете показывать свои изделия на моделях. Гораздо приятнее смотреть на утонченную женскую ручку с браслетом, чем видеть этот же браслет, одиноко лежащий на столе.
Если вы рекламируете кухонное оборудование, публикуйте фото, которые вызовут восторг и любопытство у подписчиков. Например, пушистую пену в чашке с кофе, красиво нарезанные ингредиенты и пр. Помните, покупателю нужен не сам товар, а то, что он от него получит.