г. Москва, Азовская улица, 3

ТОП 5 удачных примеров SMM кейсов

Чтобы PR и SMM сработали, реклама должна быть уникальной и неповторимой. А чтобы развить в себе талант маркетолога, стоит понаблюдать за признанными гуру и «намотать на ус» их техники. Предлагаем рассмотреть примеры SMM в рекламных кампаниях, которые пользователи соцсетей до сих пор вспоминают с улыбкой и воодушевлением.

Примеры эффективного СММ

№1: поделись ушками – неси в мир добро

Ход был разработан компаниями Дисней и Make a Wish Foundation. Его суть заключается в следующем: маркетологи продвинули «в люди» хэштег #ShareYourEars. Цель - собрать пожертвования на благотворительность. За каждое фото с ушами корпорация Микки Мауса перечисляла $5 пожертвований.

Итог: аудитория стала расти, хотя владельцы компаний не сделали ничего сверхъестественного. Они лишь попросили подписчиков сделать то, чем они и так занимались.

Урок SMM-менеджеру: PR-ход работает эффективно, когда вы повышаете ценность того, что пользователь делает без чьих-либо просьб. Ваша задача – создать иллюзию, будто от человека зависит что-то поистине важное.

№2: retail-therapy от IKEA

Что такое ритейл-терапия? Это покупка, которая успокаивает, исполняет желания или решает вмиг серьезную проблему.

Шоппинг для множества людей является «волшебной пилюлей» по умолчанию. Но этот факт сам по себе не повышает доход. Что же придумали SMM-щики в IKEA?

Всё гениальное просто. Для увеличения объема продаж, нужно подать товар так, чтобы покупатель не сомневался в его эффективности и в том, что он решит все проблемы. Как это сделать? Назвать продукцию соответствующим образом.

В ходе кампании каталог IKEA преобразился. Вместо «Мягкий диван» появилось название «Мой партнер храпит», вместо «Плюшевая игрушка» - «У моего отца аллергия на собак».

Что дает стратегия:

  • избавляет покупателя от необходимости «тестировать» товар, читать отзывы о нем и сомневаться в его функциях;
  • в одном названии оглашено всё, что получит покупатель после шоппинга (т.е. нет «кота в мешке»);
  • открывает новые возможности предмета, о которых человек и не догадывался.

Еще один плюс: называя товары подобным образом, вы сможете снизить стоимость клика в контекстной рекламе. Почему? Потому, что компании-конкурентов обычно продвигаются по конкретным категориям, например, «мягкая мебель купить». Они не затрагивают околотематические запросы, «на чем спать человеку, который храпит».

Получается, что юзер был озадачен проблемой и хотел найти способ её решения, а в итоге наткнулся на ваш магазин. Может, он и не планировал у вас ничего покупать, но теперь явно задумается.

Урок SMM-менеджеру: не стесняйтесь озвучивать ценностное предложение. Не заставляйте покупателя лишний раз сомневаться в пользе продукта.

№3: Баззфид Тэйсти

«Buzzfeed» — новостная интернет-компания, распространяющая информацию о разных сферах человеческой деятельности. В 2016 году Баззфид запустил проект «Тэйсти», согласно которому в Фейсбуке публиковались короткие видеоролики с простыми рецептами вкусных блюд.

За год проект набрал более 60 млн лайков, что значительно повысило популярность компании. Почему так произошло? Потому что, эти видео не отнимали много времени, не были скучными и предлагали подписчикам то, что можно приготовить прямо сейчас.

Урок SMM-менеджеру: чтобы привлечь людей, позаботьтесь о том, чтобы ваш контент не напрягал аудиторию. Видео/фото/посты должны нести сухой информационный посыл, «приправленный» юмором, приятной мелодией и расслабляющей атмосферой.

№4: влюбись в меня с первого вкуса

Однажды бренд Knorr запустил SMM-кампанию под хэштегом #LoveAtFirstTaste. Её задача заключалась в совмещении рекламы и помощи одиночкам.

На «сходке» поклонников Knorr пришли люди в активном поиске. Они пытались накормить понравившихся людей вслепую.

Любовь прошла испытание едой, а акция получила широкую огласку. Почему это сработало? Потому, что Knorr знает, что людьми правят три вещи - потребность в любви, красоте и еде. Комбинация трех компонентов в SMM-кампании гарантирует настоящий бум.

Урок SMM-менеджеру: устраивая рекламные акции, убедитесь, что их суть соприкасается с потребностями целевой аудитории. Люди острее всего реагируют на решение проблем с одиночеством, сексуальной неудовлетворенностью, голодом и отсутствием эстетики в жизни.

№5: яйца Кэдбьюри

Производитель шоколада отошел от посредственных традиций и решил перед Пасхой сбросить в озеро Лох-Несс 3 огромных пасхальных яйца. Разумеется, этот пиар-ход не остался незамеченным и распространился в соцсетях под хэштегом #EggsAreEverywhere.

Жителям Великобритании понравилась идея, и поклонники бренда поголовно стали «охотиться» за яйцами, которые путешествовали из одного места к другому. Этот SMM пример продемонстрировал предпринимателям, как правильно вовлекать потребителей.

Урок SMM-менеджеру: чтобы привлечь внимание людей к товару, создайте условия квеста или соревнования. Это искусственно повышает ценность продаваемого продукта. Человек всегда стремится получить то, за что борется (даже если делает это в развлекательных целях).

SMM продвижение под ключ
SMM продвижение под ключ info@smm-agentstvo.ru
Азовская улица, 3
Москва
Москва 117638
Phone: +7 (499) 380-87-62
SMM продвижение под ключ
info@smm-agentstvo.ru
Азовская улица, 3
Москва, Москва, 117638 Россия
+7 (499) 380-87-62
Продвижение в социальных сетях