Инстаграм уже давно перестал быть простой социальной сетью, и превратился в успешную платформу для ведения бизнеса и популяризации своих слуг. Другое дело, что, как и на любом другом ресурсе, здесь крайне важно уделять внимание рекламе и особенностям ее использования. Главным вопросом, который интересует всех тех, кто решает воспользоваться рекламой в Инстаграм, является ее стоимость.
Для успешности ведения бизнеса реклама в Инстаграм необходимо определиться с ее видом. Сегодня доступно два варианта:
Безусловно, самой эффективной и официальной является таргетинговая реклама, то есть та, которая направлена на определенную категорию пользователей.
Нужно понимать, что стоимость официальной рекламы устанавливается при настройке таргетинга. Минимальная сумма бюджета составляет 20 рублей, и также пользователь сам устанавливает допустимый максимальный бюджет. Для того чтобы добиться максимального охвата аудитории все же рекомендуется не экономить. Как показывает практика, затраты на качественную рекламу окупаются многократно в короткие сроки. Чтобы заранее прикинуть стоимость рекламы необходимо настроить таргетинг, и ориентироваться на предложенную сумму. Как показывает практика, стоимость рекламы в дорогих регионах по умолчанию будет выше средней. Также во внимание принимается уровень конкуренции. Максимального охвата при минимальной стоимости можно добиться, если исключить из списка дорогие регионы.
Автор: Евгений Петров.
Опубликовано: 3/11/18