г. Москва, Азовская улица, 3
Привлечение ЦА в Instagram

Поиск целевой аудитории для продвижения в Инстаграм

Ведение бизнеса через социальные сети немыслимо без грамотно разработанной стратегии. Первый шаг на пути к формированию поведения бренда на рынке – определение целевой аудитории. Только зная потребителя можно понять, как правильно подать продукт, каким образом можно увеличить продажи. Исследование ЦА задает пути развития и продвижения, пренебрежение статистикой загубит дело. Информация, полученная из аналитики, должна стать определяющей при формировании контента для привлечения фолловеров и повышения продаж в Instagram.

Насколько подходит бренду продвижение через Инстаграм?

Ответить на него просто. Задумайтесь, можно ли услугу красиво преподнести? Так ли важна визуальная составляющая в деле бренда? Очевидно, если речь идет о перфораторах, металлургической компании, изготовлении печей, то лучше сделать упор на другие каналы продвижения, но не забывать и об Instagram.

В 2019 году социальная сеть стала настолько активной, расширила свои возможности, что даже подобному бизнесу найдется здесь место. Если же дело заключается в цветах, одежде, недвижимости, развлекательных услугах (квесты, детские праздники и т.д.), то в первую очередь создавайте аккаунт и приступайте к работе.

Продвижение бренда в Инстаграм

Как выделить целевую аудиторию в Instagram

Формирование маркетинговой стратегии не обходится без описания портрета ЦА, ведь все дальнейшие усилия digital-специалистов будут направлены на привлечение необходимых бренду фолловеров – потенциальных клиентов. Определение ЦА поможет:

  1. Выбрать стиль взаимодействия с клиентом.
  2. Выявить подходящее время для постинга.
  3. Узнать, где найти потенциальных клиентов.
  4. Разработать дизайн, способный привлечь необходимых пользователей.

И это еще не весь список ответов. Но уже по четырем пунктам ясно, что ЦА – это главное. Накрутить фолловеров несложно, для этого существует множество сервисов массфоловинга. Но использование только автоматизированных методов не оказывается продуктивным, все что получит аккаунт – большую цифру, ботов, незаинтересованных подписчиков и мертвые страницы.

Прежде чем искать целевую аудиторию, составьте портрет идеального клиента:

  1. Пол.
  2. Возраст.
  3. Сфера интересов.
  4. Образ жизни.
  5. Работа или учеба.
  6. Финансовое положение.
  7. Место жительства (страна, населенный пункт).

Создание первичного портрета – начальный этап в определении ЦА для продвижения в Инстаграм. После того как удалось создать приблизительный образ идеального потребителя, необходимо уточнять, корректировать.

На втором этапе в силу вступает аналитика, полевые исследования. Здесь необходимо дополнять портрет информацией о том, что беспокоит аудиторию, какие страхи и желания, о чем говорят, что обсуждают в социальных сетях. В этом деле помогут хештеги, геолокация, поиск по конкурентам, анализ поведения пользователей, внимание к комментариям.

Контент страницы бренда необходимо формировать из полученных данных. Желательно не только создавать красивые картинки, но и писать волнующие тексты, показать насколько бренд коррелирует с жизнью каждого потенциального клиента. Не заостряйте внимание только на своем продукте, обратитесь к тому, что может быть сопровождающим.

Целевая аудитория для продвижения в социальных сетях

Как найти целевую аудиторию

Проведите самостоятельный анализ потенциальных клиентов, необходимо подобрать пару профилей, подходящих под первичный портрет. Далее проанализировать страницы, комментарии, посмотреть на кого подписаны. В подписках возможно найти ту же ЦА. Обратите внимание на блогеров, лидеров мнений. Эта информация пригодится для пиар-кампании. С блоггерами можно взаимодействовать, работать по бартеру или покупать у них рекламу. Рассмотрим подробнее несколько каналов поиска ЦА.

Анализ конкурентов

Всех конкурентов знать трудно, но базу пополнять необходимо регулярно. В этом помогут не только поисковики Google и Яндекс. Например, можно воспользоваться программой SocialKit, в ее функционал входит «формирование аудитории», выбираем «по конкурентам». Можно задать интересующую тему и количество конкурентов, после чего программа выдает документ. Другие представители сегмента важны, так как если подписчиков заинтересовал их товар, то ваш бренд потенциально интересен.

Поиск по интересам

Помимо конкурентов, следует интересоваться страницами смежными с брендом. Например, если бизнес построен на продаже шариков, обратитесь к аккаунтам организаторов праздников, магазинов с товарами для развлечений.

Хештеги

Инстаграм часто меняет алгоритмы, хештеги уже не так работоспособны, как год назад. Тем не менее, тегами продолжают пользоваться, это все еще хороший способ продвижения и поиска ЦА. Подберите тематические теги, подходящие бренду. Пользователи, публикующие посты с такими же тегами, вероятнее всего окажутся целевой аудиторией.

Геолокация

Помимо хештегов пользователи часто указывают геолокацию, место, где было сделано фото. Если вы – кофейня в Басманном районе Москвы, поищите пользователей с близкими геометками.

Помните о том, что сообщество не является статичным. Невозможно собрать один раз информацию и больше к этому не возвращаться. Чем больше фолловеров – тем более изменчивы интересующие ЦА темы. Проводить анализ следует регулярно, следите за тем, чтобы контент отвечал потребностям подписчиков. А каждый подписчик – потенциальный клиент.

SMM продвижение под ключ
SMM продвижение под ключ info@smm-agentstvo.ru
Азовская улица, 3
Москва
Москва 117638
Phone: +7 (499) 380-87-62
SMM продвижение под ключ
info@smm-agentstvo.ru
Азовская улица, 3
Москва, Москва, 117638 Россия
+7 (499) 380-87-62
Продвижение в социальных сетях