Специализированная литература делится на 2 категории: работающая на широкие массы и предназначенная для глубокого изучения. Книги, относящиеся к первому варианту, служат отличным проводником в «курс дела», но никак не влияют на эффективность работы. А вот труды экспертов, пишущих материал для профи, содержат сухую информацию, миллионы техник и провокационные комментарии.
Хотите стать экспертом? Тогда прочтите эти 5 книг по жесткому SMM.
Эта книга написана для владельцев компаний, работающих с SMM ежедневно. Ее суть заключается в том, что автор без лишних отступлений объясняет, почему многие компании проваливаются в попытке продвинуть свой бренд. В книге рассматриваются:
И это не весь список. От автора не ждите ласкающих эго обращений в стиле «изучайте свою нишу и никогда не сдавайтесь». Кэннеди дает четкий и сухой инструктаж как зарабатывать в Social Media и превращать лайковое «нашествие» в поток реальных денег.
Эта книга не имеет прямого отношения к SMM, но она помогла тысячам подняться «с нуля» и освоить свою профессию на экспертном уровне. Чем примечателен автор? Тем, что он беспощадно и порой в очень грубой форме открывает глаза на особенности человеческого мышления. После прочтения этой книги вам будет проще овладеть СММ, зная потребности большинства людей и «черные дыры» в собственном мышлении.
Рассматриваемые темы:
Что даст книга? Она научит вас правильно распоряжаться временем, выставлять приоритеты, отсеивать ненужное и «калибровать» людей. Это именно то, в чем нуждается любой SMM-менеджер.
Данная книга принципиально отличается от классических «учебников» по рекламе. Автор делает упор на осознании того, что агрессивная реклама больше не работает. Наилучший метод привлечения публики и вызывания доверия у аудитории – «партизанский» маркетинг, который ни к чему не обязывает.
Рассматриваемые темы:
Книга научит вас держать репутацию компании на плаву и быть лидером мнений, а не «сетевым пугалом».
В книге раскрываются секреты создания ярких и оригинальных идей, эффективно влияющих на продвижение в YouTube. О чем рассказывает автор:
В книге нет воды и лирических отступлений. Она предназначена для всех SMM-щиков – как новичков, так и продвинутых. Содержание построено исключительно на реальных примерах, без скучной теоретики и лирических отступлений.
Клара Ших – SMM-эксперт в соцсети Facebook. Автор открывает «завесу» и показывает возможности сайта, о которых вы не догадывались. В книге представлено пошаговое руководство по использованию Фейсбука в бизнес-целях, а также немного истории появления Social Media: сравнительные характеристики, взлеты и падения, принципы возникновения трендов и многое другое. Книга предназначена для тех, кто намерен сосредоточить свою деятельность на продвижении товаров через Facebook.