О том, что современный бизнес должен присутствовать в соцсетях, не знает только ленивый. Тем не менее, всё еще существуют компании, которые не видят смысла тратить деньги на услуги SMM специалиста. В статье мы подробно разберем, кому выгодно продвигать товар в Social Media, и по каким причинам это стоит делать.
Предприниматель, вовремя «подхвативший» идею, обеспечит себе рост прибыли на ближайший год. К таким идеям относится использование маркетинговых инструментов в сети, наем независимых таргетологов и дизайнеров, внедрение инновационных фишек. Как оказалось, это работает не с каждым бизнесом… Почему? Потому, что реклама в соцсетях работает только с «легкими» товарами.
«Легкий товар» - это продукция, о покупке которой долго раздумывать не нужно. Например:
Перечисленная продукция «разлетается» в интернет-магазинах за считанные дни, так как аудитория соцсетей заинтересована в ней.
Если вы открыли агентство недвижимости или решили продавать франшизы, SMM продвижение большого толчка вашему бизнесу не даст. Причина очевидна: никто не станет обсуждать сделку о купле-продаже в ВК или Фейсбук. Также для принятия решения клиенту требуется большой промежуток времени и регулярное сопровождение специалиста.
Если ваш товар относится к категории «in demand», SM-маркетолог станет надежным другом вашему бизнесу. И сейчас вы узнаете, почему.
Если раньше вы заморачивались самостоятельным поиском клиентов, то, обретя аккаунт с услугами в соцсетях, вы освободите около 80 часов в месяц на решение других важных задач. Суть такова:
Таким образом, оптимизируются организационные процессы в предприятии, вы не забиваете голову отсутствием целевой аудитории, а деньги начинают интенсивно плыть в ваши руки.
Допустим, вы открыли бутик нижнего белья. К вам каждый день приходят покупатели, «затариваются» товаром и… пропадают. Вы никак не можете сформировать базу постоянных клиентов, хотя изо всех сил пытаетесь мотивировать людей скидками для постоянных гостей, дарите подарочные сертификаты и пр.
Причина может скрываться в проблемах, о которых вы даже не догадываетесь. Например, посетителей не устраивает ассортимент товара, или белье быстро изнашивается, а то и вовсе интерьер магазина неудачный. Поверьте, никто не станет говорить вам это в лицо. Покупатель обращается к владельцу с претензией только тогда, когда приобрел бракованный товар или недоволен качеством обслуживания. В остальных случаях человеку проще поискать магазин получше, в который захочется вернуться.
Чтобы не допустить таких ситуаций, аккаунт бутика в соцсети – оптимальное решение проблемы. Психологи давно отметили, что человеку проще выражать недовольство в интернете, когда его лицо никто не видит, чем пытаться устраивать разборки вживую. Откройте в обсуждениях раздел «отзывы» и регулярно читайте комментарии. Вы 100% узнаете много интересного о своем магазине.
Когда вы не просто знаете потребность своих клиентов, но и устанавливаете с ними «коннект» - это положительно влияет на бизнес. Что имеется в виду:
Вариантов может быть много. Суть одна: покупатели должны чувствовать, что компания проявляет интерес не только к их деньгам.
Если вы есть в соцсетях, у вас всегда будут клиенты. SMM услуги базируются на регулярном поиске целевой аудитории, а это значит, что продажи будут расти в прогрессии. При этом вам не нужно продумывать дизайн, структуру паблика и контент. Ваша задача – одобрять то, что предлагает маркетолог или вносить коррективы.
В Social Media конкурирующих сообществ миллионы, но это не считается минусом. Вы легко сможете изучить сильные и слабые стороны конкурентов, лишь взглянув на их профайл. Они предлагают скидку 20%? Предложите 30%! Они разыгрывают билеты в кино на двоих? Разыграйте забронированный ужин в элитном ресторане! Подобные «гонки» в соцсетях всегда прозрачны и даже приятны, так как вы всегда знаете, в каком направлении движетесь.