г. Москва, Азовская улица, 3

Зачем интернет-магазину SMM?

Где лучше мониторить соцсети

Большинство преуспевающих компаний ведет свои страницы на социальных площадках для привлечения потенциальных покупателей с целью заинтересовать их своей продукцией. Существуют маркетинговые стратегии для действенного продвижения интернет-магазинов в этой интернет-среде.

Social Media Marketing (SMM) – это полноценный маркетинг на популярных социальных площадках с целью продвижения какого-либо продукта или бренда.

Основные задачи SMM:

  • Привлечение новых клиентов для увеличения охвата: количество комментарий, подписок на рассылку, звонков, заказов.
  • Увеличение продаж в режиме онлайн и оффлайн.
  • Завоевание доверия и рост лояльности. Для клиентов важен сам факт присутствия компании в интернете. Имеет значение активность в соцсетях, поскольку любое упоминание бренда открывает новые пути для развития онлайн-бизнеса.
  • Неравнодушие клиентов: проценты от повторных продаж, затраты на привлечение клиентов.
  • Популярность бренда: просмотры страницы, просмотры видео, количество посещений.
  • Активность целевой аудитории: комментарии, лайки, репосты.

SMM не так давно существует в сфере маркетинга, но уже стал довольно популярным и доказал свою эффективность в действии. Продвижение в социальных сетях актуально для предпринимателей интернет-магазинов, так как это не требует много времени и затрат.

Основные социальные площадки для продвижения и ежемесячное число активных пользователей:

  • Facebook – около 2 млрд;
  • Instagram – около 1 млрд;
  • YouTube – около 2 млрд;
  • Twitter – около 300 млн;
  • WhatsApp, Viber, Telegram (зависит от активности в чатах, группах).

Для раскрутки в SMM применяют следующие инструменты:

  1. Подробное описание самого проекта, различные интересные статьи, публикации или видео. Описание самого продукта.
  2. Поддержание профиля свежими публикациями, новым контентом, работа с отзывами, ответы на вопросы, активное ведение страницы.
  3. Рекомендации в видео, описании, историях. Активное ведение прямых эфиров в различных социальных сетях. Также можно договариваться по поводу сотрудничества с известными блогерами через специальные агентства.
  4. Проведение различных акций, распродаж, конкурсов.
  5. Розыгрыш подарков, бонусов, скидок. Проведение конкурсов.
  6. Использование хэштегов для повышения просмотров публикаций, с целью облегчения поиска данных, увеличения охвата.
  7. Рассылка сообщений пользователям, уже ранее совершавшим покупки в вашем магазине.
  8. Провоцирующие большое количество откликов различные видео, текстовые материалы, фото, аудио, для распространения в сети.
  9. Оригинальный заголовок. Рекламные записи или записи с выгодным предложением.

Маркетинг в социальных сетях привлекает большое количество посетителей, множество откликов, отзывов и предложений. Можно сказать, что это самый эффективный способ раскрутки аккаунта и привлечения покупателей.

SMM продвижение под ключ
SMM продвижение под ключ info@smm-agentstvo.ru
Азовская улица, 3
Москва
Москва 117638
Phone: +7 (499) 288-06-73
SMM продвижение под ключ
info@smm-agentstvo.ru
Азовская улица, 3
Москва, Москва, 117638 Россия
+7 (499) 288-06-73
Продвижение в социальных сетях