Большинство преуспевающих компаний ведет свои страницы на социальных площадках для привлечения потенциальных покупателей с целью заинтересовать их своей продукцией. Существуют маркетинговые стратегии для действенного продвижения интернет-магазинов в этой интернет-среде.
Social Media Marketing (SMM) – это полноценный маркетинг на популярных социальных площадках с целью продвижения какого-либо продукта или бренда.
Основные задачи SMM:
- Привлечение новых клиентов для увеличения охвата: количество комментарий, подписок на рассылку, звонков, заказов.
- Увеличение продаж в режиме онлайн и оффлайн.
- Завоевание доверия и рост лояльности. Для клиентов важен сам факт присутствия компании в интернете. Имеет значение активность в соцсетях, поскольку любое упоминание бренда открывает новые пути для развития онлайн-бизнеса.
- Неравнодушие клиентов: проценты от повторных продаж, затраты на привлечение клиентов.
- Популярность бренда: просмотры страницы, просмотры видео, количество посещений.
- Активность целевой аудитории: комментарии, лайки, репосты.
SMM не так давно существует в сфере маркетинга, но уже стал довольно популярным и доказал свою эффективность в действии. Продвижение в социальных сетях актуально для предпринимателей интернет-магазинов, так как это не требует много времени и затрат.
Основные социальные площадки для продвижения и ежемесячное число активных пользователей:
- Facebook – около 2 млрд;
- Instagram – около 1 млрд;
- YouTube – около 2 млрд;
- Twitter – около 300 млн;
- WhatsApp, Viber, Telegram (зависит от активности в чатах, группах).
Для раскрутки в SMM применяют следующие инструменты:
- Подробное описание самого проекта, различные интересные статьи, публикации или видео. Описание самого продукта.
- Поддержание профиля свежими публикациями, новым контентом, работа с отзывами, ответы на вопросы, активное ведение страницы.
- Рекомендации в видео, описании, историях. Активное ведение прямых эфиров в различных социальных сетях. Также можно договариваться по поводу сотрудничества с известными блогерами через специальные агентства.
- Проведение различных акций, распродаж, конкурсов.
- Розыгрыш подарков, бонусов, скидок. Проведение конкурсов.
- Использование хэштегов для повышения просмотров публикаций, с целью облегчения поиска данных, увеличения охвата.
- Рассылка сообщений пользователям, уже ранее совершавшим покупки в вашем магазине.
- Провоцирующие большое количество откликов различные видео, текстовые материалы, фото, аудио, для распространения в сети.
- Оригинальный заголовок. Рекламные записи или записи с выгодным предложением.
Маркетинг в социальных сетях привлекает большое количество посетителей, множество откликов, отзывов и предложений. Можно сказать, что это самый эффективный способ раскрутки аккаунта и привлечения покупателей.
Разработка игровых и развлекательных приложений
Монетизация геймифицированных платформ
Реклама в мобильных приложениях и играх