г. Москва, Азовская улица, 3
Советы по SMM в Instagram

5 главных правил SMM в Instagram

Instagram выгодно выделяется на фоне обычных фотохостингов. За несколько лет приложение превратилось из виртуального альбома в глобальную соцсеть, где можно найти всё, что пожелаешь. Умелый SMM в Инстаграм выведет бренд на лидирующие позиции в кратчайшие сроки. Как это сделать? Сейчас узнаете.

Правило №1: оптимизация профиля

Под оптимизацией подразумевается развитие аккаунта в разных направлениях – начиная с запоминающегося дизайна и заканчивая автопостингом. Невозможно продвинуть бренд в первые ряды, если вы просто публикуете красивые фото и отвечаете на комментарии подписчиков.

Варианты оптимизации:

  • создание логотипа специально под профиль;
  • удобочитаемый лаконичный никнейм;
  • короткие и понятные описания предложений;
  • как можно больше контактных данных + URL сайта.

Этих вариантов достаточно много. Суть одна: профиль компании в Instagram должен радовать глаз и помогать пользователю находить то, что ему нужно.

SMM в Instagram – оптимизация профиля

Правило №2: профессиональные фото

Не стоит фотографировать товар на телефон или любительскую камеру. Конечно, на первых порах предприниматель не может себе позволить регулярно нанимать фотографа. В таких случаях можно купить качественное оборудование и делать снимки самостоятельно.

Какие преимущества дают профессиональные фото:

  • заметны мельчайшие детали товара (покупатель может определить «на глаз» материал и качество);
  • вызывают доверие (качественный контент говорит о том, что фирма процветает);
  • формируется положительное первое впечатление (удачный ракурс и освещение вызывают особый настрой у покупателя, из-за чего хочется срочно заказать продукт).

Не забудьте проверить настройки приватности. Просмотр фото должен быть доступен всем пользователям.

SMM в Instagram – создание контента

Правило №3: разбавляйте контент

Когда в профиле только реклама и ничего больше – это скучно. Подписчики жаждут новостей, зрелищ и занимательных постов. Идеальный вариант – публикация смешных фотографий с интересными комментариями к ним.

Единственное, что стоит помнить: контент должен иметь прямое отношение к компании. То есть, если вы продвигаете IT-услуги, в чем смысл постить мордашки милых шимпанзе? А вот если вы снимете пранк над сотрудником отдела или распишете веселую историю, произошедшую на днях в офисе, аудитория быстро подтянется и порадует вас сердечками.

SMM в Instagram – контент-план

Правило №4: побольше скидок и бонусов

Около 60% пользователей Facebook следят за обновлениями пабликов из-за того, что те часто устраивают акции и дарят скидочные купоны. SMM в Instagram действует по той же схеме. Чем чаще вы предлагаете скидку за подписку – тем больше число фолловеров.

SMM в Instagram – проведение розыгрышей

Правило №5: демонстрируйте возможности продукта

Нет ничего плохого в том, что вы публикуете фото дизайнерской одежды или украшений в виде раскладок. Но эффект будет более впечатляющим, если вы начнете показывать свои изделия на моделях. Гораздо приятнее смотреть на утонченную женскую ручку с браслетом, чем видеть этот же браслет, одиноко лежащий на столе.

SMM в Instagram – как позиционировать продукт

Если вы рекламируете кухонное оборудование, публикуйте фото, которые вызовут восторг и любопытство у подписчиков. Например, пушистую пену в чашке с кофе, красиво нарезанные ингредиенты и пр. Помните, покупателю нужен не сам товар, а то, что он от него получит.

SMM продвижение под ключ
SMM продвижение под ключ info@smm-agentstvo.ru
Азовская улица, 3
Москва
Москва 117638
Phone: +7 (499) 380-87-62
SMM продвижение под ключ
info@smm-agentstvo.ru
Азовская улица, 3
Москва, Москва, 117638 Россия
+7 (499) 380-87-62
Продвижение в социальных сетях