Продвижение фитнес-клуба в соцсетях – задача непростая. Данная ниша не подразумевает продажу физических товаров. Перед тем, как заплатить за услугу, человек более тщательно изучает предложение компании, сравнивает его с альтернативами.
Как продвигать фитнес-клуб в соцсетях, чтобы стать лидером среди тысячи конкурентов? Ниже перечислены основные правила.
Тот, кто пытается в рекламных целях воздействовать на человека, «нажимая» на его страхи – вдвойне дурак. Когда речь идет о внешности – это вообще табу. В рекламе фитнес-центра не должно быть зазываний в стиле «если ты худеть устала – ущипни себя за сало».
Многим бизнесменам подобные мотивации кажутся обычной подпиткой намерения, но на потенциальную аудиторию это не действует. Причина очевидна: проблема лишнего веса у человечества – вторая по счету после экологических катастроф. Это значит, что современные люди всерьез беспокоятся о своем внешнем виде и здоровье (особенно сейчас, в эпоху точеных фигурок и кукольных лиц). Лишнее давление на больную точку создает обратный эффект: человек не чувствует себя защищенным, ему начинает казаться, что весь мир против него.
Как нельзя рекламировать фитнес-центр: «Страдаешь от одиночества? Взгляни в свое отражение и поймешь причину! Приходи к нам – и мы поможем стать лучше!». Почему нельзя:
Как нужно рекламировать фитнес-центр: «Спорим, ты к лету будешь в форме? С нами твои завистники останутся с носом!». Почему нужно:
В контексте рекламы должны фигурировать слова-зацепки, создающие ощущение сплочения, командной работы, защищенности и дружелюбия. К таким относятся: «мы», «через N месяцев», «тело мечты», «победа» и пр.
Сейчас каждая вторая реклама фитнес-центра – это оголенная женская грудь, ягодицы или полуобнаженный красавец европейской наружности. Такими постами и баннерами вы никого не удивите и ничем не выделитесь среди конкурентов.
В спортивных телах на онлайн-баннере нет ничего плохого (ведь вы рекламируете фитнес-центр, в конце концов!), но помните о следующих правилах:
Модели на фото должны вызывать восхищение и подражание, а не сексуальное влечение. Такое фото плохо сработает:
Да, вы привлечете взгляды мужчин, но не новых клиентов, ведь кому-то достаточно просто поглазеть на красавиц и забыть об этом. Исключение – если на фото тренер, работающий в вашем зале.
А такая реклама вызовет желание заниматься спортом:
Сама атмосфера фото заряжает бодростью и желанием добиться вершин. А постоянному клиенту ведь именно это и нужно, правда?
Никакой привязки к личной жизни человека! Вот пример неудачной рекламы, которая только отпугнет и вызовет раздражение:
Если уж вы хотите «обыграть» счастье в любви, вызванное спортом, то делайте это в позитивном ключе. Например, так:
Иными словами, баннер должен вызывать в человеке желание измениться к лучшему и достичь новых высот, а не просто стать сексуальной приманкой для противоположного пола.
Вопрос «какая соцсеть лучше для рекламы фитнес-центра?» не совсем корректный. Любая соцсеть способна вывести ваш клуб в лидирующие позиции, если продвигать услуги с толком. Как это сделать? А вот так:
Чтобы в фитнес-клуб люди шли толпами, он должен стать для них вторым домом, в котором можно отдохнуть от рабочей суеты и детских криков. Дизайн страниц нужно делать расслабляющим (не кричащие тона), посты позитивными и интересными.