г. Москва, Азовская улица, 3

10 причин, зачем бизнесу SMM

SMM занял лидирующую позицию в маркетинге не так давно, но уже доказал свою эффективность. Продвижение в Social Media актуально для тех, кто реализует «легкий» товар – т.е. продукцию, на приобретение которой не требуется много времени, раздумий и вложений. Ниже вы узнаете 10 причин, по которым вашему бизнесу необходим SMM-щик.

Зачем бизнесу нужен SMM

Причина №1: оптимизация трудовых процессов

Если вы намерены развивать свою компанию, необходима правильная организация труда. Вы не сможете одновременно заниматься рекламой и обустройством бизнеса, так как последняя деятельность занимает более 80% свободного времени предпринимателя.

Попытка взвалить эту ношу на секретаря – большая ошибка, КПД от «разнопланового» труда равен нулю. Единственный выход – нанять обученного специалиста, в обязанности которого будет входить исключительно продвижение товара в соцсетях.

Причина №2: всегда на слуху

По состоянию на конец 2018 года, более 2,5 миллиарда людей регулярно проводили время в Social Media. Примерно столько же пользовалось мессенджерами Telegram, Whatsapp и Viber.

На планете с 01.01.18 население выросло до 7 444 443 880 человек, часть которых приходится на отстраненные от цивилизации поселения и пожилых граждан (около 40%). Итого получается, что примерно 4,5 млрд людей ежедневно проводит время в интернете и живет «в ногу со временем».

Продвигая свой товар как минимум в Facebook и ВКонтакте, вы гарантируете своей компании регулярный высокий доход на ближайшие 10 лет, а то и больше.

Причина №3: проще найти покупателя

От телевидения отказывается все больше людей, понимая его негативное воздействие на психику. Но от интернета отказываются лишь единицы. Это говорит о том, что реклама, оплаченная на ТВ, «дойдет» не до каждого, а нативный баннер, всплывающий в соцсети, гарантированно обратит на себя внимание пользователя.

Причина №4: широкий спектр возможностей

Раскручивая бизнес в соцсети, вы получите:

  • обратную связь от покупателя;
  • эффективное «сарафанное радио»;
  • доступ к инструментам визуального воздействия (дизайн, интерфейс и пр.);
  • налаженную воронку продаж (быстрый заказ, инструктаж-автомат и пр.).

И этот список не исчерпывающий. Замыкают его чат-боты и другие «прелести» технологий, облегчающие предпринимательский труд.

Причина №5: прозрачная конкуренция

SMM в бизнесе – это не только рычаг управления аудиторией, но и «сканер» конкурентов. Чтобы определить их сильные и слабые стороны, достаточно тщательно изучить подписчиков, структуру аккаунта и публикуемый контент (+ его подачу). Это экономит время и дает точные результаты.

Причина №6: наглядная демонстрация товара

Продукция, реализуемая в интернет-магазинах, оформляется на сайте по заданному шаблону: яркая картинка, четкий фон, никаких лишних деталей. Покупателю порой этого недостаточно, так как он хочет знать, как выглядит товар в реальности, без волшебства фотошопа.

Публикуя в соцсети отзывы от других покупателей с фото приобретенного товара (браслет на руке, идеально подошедшая толстовка и пр.) создает четкий образ того, чего ожидать от покупки. Это увеличивает объем продаж в разы.

Причина №7: создание безупречной репутации

Бренд, сотрудничающий со своими покупателями, обречен на успех. Регулярное общение с подписчиками, проведение конкурсов/опросов/розыгрышей, смешные офисные истории – всё это сближает продавца с целевой аудиторией, из-за чего публика буквально привязывается к бренду.

Причина №8: всегда в тренде

Самый простой способ завоевать симпатию человека – общаться с ним на его языке. Используя в маркетинге современный интернет-сленг, мемы на баннерах, цитаты блогеров или «обыгрывая» хайповые явления, вы за считанные дни соберете вокруг своей продукции тысячи заинтересованных лиц. А где это делать, как не в соцсети?

Причина №9: удобная аналитика

SMM в бизнесе – своеобразный индикатор эффективности бизнеса. Продвигая товар в соцсетях, вы за пару кликов сможете:

  • проверить статистику продаж;
  • провести анализ новоприбывшей аудитории;
  • ознакомиться с отзывами и предложениями; «освежить» рекламные ходы.

Вам не понадобится много времени, чтобы понять, куда и в каком направлении движется ваше предприятие.

Причина №10: дешево и эффективно

Тратясь на рекламу в соцсетях, вы потеряете меньше, чем если бы сотрудничали с телевизионными компаниями. Более того, таргетинг в Social Media действует более слаженно и продуманно, чем ТВ-ролики, которые рассчитаны на зрителей, собранных «под одну гребенку». Итог: меньше денег за лучший результат.

SMM продвижение под ключ
SMM продвижение под ключ info@smm-agentstvo.ru
Азовская улица, 3
Москва
Москва 117638
Phone: +7 (499) 380-87-62
SMM продвижение под ключ
info@smm-agentstvo.ru
Азовская улица, 3
Москва, Москва, 117638 Россия
+7 (499) 380-87-62
Продвижение в социальных сетях