С тех пор, как Facebook приобрел Instagram, в сети появилось множество новых возможностей для продвижения. Это повлекло за собой и трудности в управлении, требуется какое-то время, для того чтобы разобраться с Ads Manager. Но что вы получаете вместе с этим?
В бизнес-профиле появляется кнопка «Связаться», это позволяет пользователям обратиться к бренду напрямую из приложения. При настройке каналов связи можно указать электронную почту, телефон и геолокацию.
Таким образом, потенциальные клиенты смогут не только написать и позвонить, но построить маршрут до магазина или офиса бренда.
Бизнес-аккаунт позволяет настраивать взаимодействие с комментариями. Возможно отключить их для всех постов или для какого-то отдельного. Также приложение позволяет подключить автоматическое удаление сообщений, содержащих оскорбления.
Одно из главных качеств бизнес-аккаунта - статистика в социальной сети. Для получения информации о заинтересованности пользователей в контенте, активности фолловеров, возрасте и городе не обязательно скачивать сторонние приложения. Инстаграм позволяет узнать следующие параметры:
Бизнес-аккаунт позволяет пользователям запускать промоакции - рекламу публикаций как в ленте, так и в историях. Возможна настройка таргета прямо из Инстаграм или же через Ads Manager в Фейсбук. Компания защищает конфиденциальные данные, что не позволит мошенникам украсть их.
К приложению необходимо подключить банковскую карту и настроить бюджет, выделяемый на промоакцию.