г. Москва, Азовская улица, 3

Создание контента для Инстаграм

Когда приложение скачано и бизнес-аккаунт подключен, необходимо приступить к оформлению профиля и генерации контента. Здесь важно все: от создания аватарки до разработки контент-плана.

Создаем аватар

Помните о круглой форме окна для главного изображения профиля, а также о размере. Наиболее удачное решение - это логотип бренда, можно разместить фотографию с названием предоставляемых услуг.

Вид страницы может испортить неподходящая по формату аватарка, не следует экономить на визуальной составляющей страницы, лучше закажите разработку изображения специально под Инстаграм.

Аватар для инстаграм

Заполняем описание профиля

Укажите в чем заключается уникальность вашего торгового предложения, чем занимаетесь и, что продаете. Необходимо, чтобы пользователи сразу понимали, куда они попали. Не следует писать много эмодзи, помните, что доступно всего 150 знаков. Сделайте акцент на уникальности товаров, предложения или контента.

Используйте описание для размещения ссылок на акции, внешние ресурсы бренда. Если прикрепляете ссылку на сайт, поставьте UTM-метку, это позволит отследить трафик из Instagram.

Описание профиля инстаграм

Контент: что и как публиковать в Instagram

Контент - то, что отражает бренд в Инстаграм, заинтересовывает и привлекает пользователей. Постарайтесь отразить через наполнение страницы уникальность своего предложения. Хороший контент - залог успешного продвижения в социальных сетях. Необходимо выстроить SMM стратегию, продумать стиль публикаций, частоту постов, тип. Сэкономить время и настроить регулярный постинг поможет контент-план.

Создаем контент-план

  • определитесь с направленностью аккаунта - интернет-магазин, профиль, раскрывающий жизнь бренда, или может блог кого-то из ваших профессионалов;
  • напишите, какой контент более приемлем для целевой аудитории, анализируйте посты своих подписчиков, обращайте внимание на особенности клиента;
  • заполните рубрикатор, задайте список тем на неделю вперед - это поможет сэкономить время и избежать ситуаций, когда срочно необходимо придумать пост;
  • анализируйте предпочтения аудитории, составляйте отчеты через аналитику, смотрите, какие посты наиболее популярны, или же спросите у аудитории, чего они хотят.

Идеи для контента в Инстаграм

Создание публикаций требует от владельца аккаунта фантазии и скрупулезности. Рассмотрим, что можно выкладывать в тех или иных видах постов.

Личные посты:

  • тестирование продукта с личным мнением о его свойствах;
  • прочитанная литера, соответствующая теме аккаунта;
  • правила жизни;
  • личностный рост;
  • путешествия, мероприятия;
  • истории из жизни сотрудников.

Продающие публикации:

  • сообщения о новинках;
  • обзор продукта с описанием всех достоинств;
  • отзывы довольных клиентов;
  • тесты продуктов, сравнение товара с аналогами конкурентов.

Развлекательный и информационный контент:

  • освещение внутренней жизни бренда;
  • история развития бизнеса, смешные случаи сотрудников;
  • принципы компании, индивидуальные стороны;
  • мотивация сотрудников;
  • забавные ситуации во время работы;
  • дискуссии вокруг трендов в сегменте компании.

Обучающие и поддерживающие репутацию публикации:

  • посты, раскрывающие оригинальные идеи для пользования товаром;
  • видео-инструкции;
  • поделитесь дорогой к своим навыкам и умениям: время, особенности, трудности;
  • говорите о достижениях бренда и заслугах отдельных сотрудников;
  • умеете что-то, чего не могут многие? Обладаете каким-нибудь странным талантом или сотрудник подрабатывает фокусником? Покажите это в аккаунте.

Что можно еще опубликовать на странице?

  • рекламные посты;
  • гостевые публикации;
  • цитаты с принципами жизни или компании;
  • интервью;
  • обзор ресурсов, имеющих отношение к теме аккаунта.

Возьмите за правило разрабатывать контент-план на каждую неделю, формируйте подборку постов исходя из целей бренда, не забывайте составлять отчет по публикациям, отмечать, какой контент наиболее привлекательный для целевой аудитории.

Фотоматериалы в Instagram: руководство по постингу

Никому не нравится, когда воруют публикации, а водяной знак не всегда хороший выход. Как уберечь свои фотографии от недобросовестных пользователей Инстаграма? Снимайте товар рядом с визиткой, продумайте, как органично встроить в кадр отличительный знак бренда.

Фото для инстаграм

Все публикации должны отвечать единому стилю. На основе анализа целевой аудитории, вкусов и предпочтений подберите технику съемки, подчеркивающую концепцию компании. Бренд должен быть узнаваемым.

Помните, клиент, обращающийся за товаром или услугой в компанию, идентифицирует себя с брендом, конструирует представление о самом себе через потребление. Создайте приятный образ потенциального клиента бизнеса, отвечающий желаниям ЦА, стремлениям и жизненным целям.

Фото постов в инстаграм

Не забывайте указывать геопозицию к публикациям, это поможет привлечь новых пользователей, можно использовать геотеги популярных среди ЦА мест.

Видеоконтент в Инстаграм

Когда разработчики социальной сети позволили выкладывать ролики длиною в минуту, в сети начался бум. Интересно, как показывает статистика, видеоматериалы привлекают больше всего трафика в аккаунт.

Видео для инстаграм

Не ленитесь и делайте качественные видеоматериалы. Работа с видеоконтентом привлечет пользователей и повысит активность на странице бренда. Подтолкните подписчиков к дискуссии, обсуждению в комментариях, это поможет вывести публикации в верхние позиции ленты.

https://www.instagram.com/p/BtT4sZgHESw/

Задумайтесь над графическими анимациями, разработайте уникальные, рисованные материалы. Помните, что звук не всегда обязателен, будьте инклюзивными и обратитесь к пользователям, нуждающимся в языке жестов.

Не стесняйтесь выкладывать ролики с корпоративов, мероприятий, праздников. Покажите фолловерам жизнь за кулисами. Бэкстейдж делает работу прозрачной и повышает доверие клиентов. Только публикуйте качественные материалы, с хорошим светом и съемкой.

Создаем контент для Instagram stories

Истории сами по себе не являются для пользователей чем-то необычным, с 2016 года все привыкли к этому формату. Несмотря на то, что технологии уже 3 года, она обладает потенциалом для продвижения. Особенно это заметно сейчас, когда разработчики делают акцент на пополнении функционала stories.

Каждый день с публикациями в историях взаимодействует более 500 миллионов пользователей социальной сети.

Сегодня истории - это канал для привлечения, продаж, перенаправления трафика на сайт. Необходимо разрабатывать отдельный контент-план для публикаций, важно, чтобы подписчики не забывали о бренде, даже если не смотрят ленту.

Возможности stories позволяют публиковать развлекательные и обучающие материалы, снимать жизнь бренда и тут же выкладывать, создавать бумеранги, через Ad manager запускать интерактивные истории или же можно просто воспользоваться кликабельными стикерами.

Как правильно делать инстасториз

Как создавать Instagram stories:

  • снимите ролик, фото или выберите из тех, что есть в телефоне;
  • напишите текст, используйте наклейки с геотегом или забавными гифками;
  • используйте встроенные фильтры;
  • повышайте интерактивность через кликабельные стикеры - опросы, слайдер, голосования;
  • публикуйте для всех или только избранным, отправляйте лично в direct.

Что нужно знать об Instagram stories:

  • посты размещаются на 24 часа;
  • после истечения срока все сохраняется в архив;
  • с 2019 года нельзя смотреть список пользователей, увидевших публикацию, после того, как пройдет 24 часа;
  • можно настроить доступ к репосту публикации бренда;
  • возможно запускать промоакцию;
  • доступен прямой эфир.
SMM продвижение под ключ
SMM продвижение под ключ info@smm-agentstvo.ru
Азовская улица, 3
Москва
Москва 117638
Phone: +7 (499) 380-87-62
SMM продвижение под ключ
info@smm-agentstvo.ru
Азовская улица, 3
Москва, Москва, 117638 Россия
+7 (499) 380-87-62
Продвижение в социальных сетях