Когда приложение скачано и бизнес-аккаунт подключен, необходимо приступить к оформлению профиля и генерации контента. Здесь важно все: от создания аватарки до разработки контент-плана.
Помните о круглой форме окна для главного изображения профиля, а также о размере. Наиболее удачное решение - это логотип бренда, можно разместить фотографию с названием предоставляемых услуг.
Вид страницы может испортить неподходящая по формату аватарка, не следует экономить на визуальной составляющей страницы, лучше закажите разработку изображения специально под Инстаграм.
Укажите в чем заключается уникальность вашего торгового предложения, чем занимаетесь и, что продаете. Необходимо, чтобы пользователи сразу понимали, куда они попали. Не следует писать много эмодзи, помните, что доступно всего 150 знаков. Сделайте акцент на уникальности товаров, предложения или контента.
Используйте описание для размещения ссылок на акции, внешние ресурсы бренда. Если прикрепляете ссылку на сайт, поставьте UTM-метку, это позволит отследить трафик из Instagram.
Контент - то, что отражает бренд в Инстаграм, заинтересовывает и привлекает пользователей. Постарайтесь отразить через наполнение страницы уникальность своего предложения. Хороший контент - залог успешного продвижения в социальных сетях. Необходимо выстроить SMM стратегию, продумать стиль публикаций, частоту постов, тип. Сэкономить время и настроить регулярный постинг поможет контент-план.
Создание публикаций требует от владельца аккаунта фантазии и скрупулезности. Рассмотрим, что можно выкладывать в тех или иных видах постов.
Возьмите за правило разрабатывать контент-план на каждую неделю, формируйте подборку постов исходя из целей бренда, не забывайте составлять отчет по публикациям, отмечать, какой контент наиболее привлекательный для целевой аудитории.
Никому не нравится, когда воруют публикации, а водяной знак не всегда хороший выход. Как уберечь свои фотографии от недобросовестных пользователей Инстаграма? Снимайте товар рядом с визиткой, продумайте, как органично встроить в кадр отличительный знак бренда.
Все публикации должны отвечать единому стилю. На основе анализа целевой аудитории, вкусов и предпочтений подберите технику съемки, подчеркивающую концепцию компании. Бренд должен быть узнаваемым.
Помните, клиент, обращающийся за товаром или услугой в компанию, идентифицирует себя с брендом, конструирует представление о самом себе через потребление. Создайте приятный образ потенциального клиента бизнеса, отвечающий желаниям ЦА, стремлениям и жизненным целям.
Не забывайте указывать геопозицию к публикациям, это поможет привлечь новых пользователей, можно использовать геотеги популярных среди ЦА мест.
Когда разработчики социальной сети позволили выкладывать ролики длиною в минуту, в сети начался бум. Интересно, как показывает статистика, видеоматериалы привлекают больше всего трафика в аккаунт.
Не ленитесь и делайте качественные видеоматериалы. Работа с видеоконтентом привлечет пользователей и повысит активность на странице бренда. Подтолкните подписчиков к дискуссии, обсуждению в комментариях, это поможет вывести публикации в верхние позиции ленты.
https://www.instagram.com/p/BtT4sZgHESw/
Задумайтесь над графическими анимациями, разработайте уникальные, рисованные материалы. Помните, что звук не всегда обязателен, будьте инклюзивными и обратитесь к пользователям, нуждающимся в языке жестов.
Не стесняйтесь выкладывать ролики с корпоративов, мероприятий, праздников. Покажите фолловерам жизнь за кулисами. Бэкстейдж делает работу прозрачной и повышает доверие клиентов. Только публикуйте качественные материалы, с хорошим светом и съемкой.
Истории сами по себе не являются для пользователей чем-то необычным, с 2016 года все привыкли к этому формату. Несмотря на то, что технологии уже 3 года, она обладает потенциалом для продвижения. Особенно это заметно сейчас, когда разработчики делают акцент на пополнении функционала stories.
Каждый день с публикациями в историях взаимодействует более 500 миллионов пользователей социальной сети.
Сегодня истории - это канал для привлечения, продаж, перенаправления трафика на сайт. Необходимо разрабатывать отдельный контент-план для публикаций, важно, чтобы подписчики не забывали о бренде, даже если не смотрят ленту.
Возможности stories позволяют публиковать развлекательные и обучающие материалы, снимать жизнь бренда и тут же выкладывать, создавать бумеранги, через Ad manager запускать интерактивные истории или же можно просто воспользоваться кликабельными стикерами.