г. Москва, Азовская улица, 3
Продвижение в Инстаграм 2019

Топ-5 трендов продвижения в Инстаграм 2019

Количество пользователей в социальных сетях растет ежедневно, заставляя разработчиков расширять возможности платформы. Нельзя игнорировать тот факт, что Instagram стал частью жизни многих людей. Наоборот, понимание принципов взаимодействия и вовлеченности пользователей в сеть совместно с изучением новых возможностей платформы позволяют создать работающую SMM стратегию.

Чего ждать и как использовать

Каждое нововведение в Инстаграм - это новая возможность для сммщика. Платформа стремится к тому, чтобы стать полноценной площадкой для бизнеса. Сначала мы увидели, как появились бизнес-профили, а теперь разработчики позволяют создавать витрину магазина прямо на странице. Конечно для привлечения аудитории следует использовать не только функционал коммерческого аккаунта, рассмотри какие тренды продвижения Instagram в 2019 году.

Дополнительная реальность

Тренд открывший 2019 год - маски в Stoties. Вирусный эффект получило нововведение с того момента, как у инфлюенсиров появилась возможность создавать свои эффекты. В некоторых случаях для получения доступа к маске, нужно подписаться на аккаунт создателя. Рианна одна из первых, кто воспользовался новинками Инстаграм, чтобы прорекламировать Diamond Ball.

Маски в Stories

IGTV

К 2019 году стало понятно - Инстаграм стремится стать универсальной площадкой и занять все ниши. Например, директ приобретает статус полноценного пространства для общения, где теперь доступны видеозвонки и голосовые сообщения, бизнес-профили позволяют вести торговлю прямо из приложения, еще одна область в которую ворвался Instagram - видеоконтент. И речь идет не о видео в ленте профиля. IGTV - функция, не обратившая на себя внимание в год релиза, но уже сейчас популярность набирает обороты. Платформа предназначена только для мобильного пользователя и рассчитана на вертикальные материалы, снимаемые со смартфонов. Учитывая то, насколько телефоны стремятся вытеснить иные устройства, Instagram двигается в правильном направлении.

Кому поможет IGTV?

  • Всем, кто создает обучающие материалы;
  • брендам, желающим показать жизнь “за кулисами”;
  • блогерам, например, можно записывать анпакинг и не дробить материал в историях;
  • всем, кто желает делиться продолжительным видеоконтентом.
Тренды Инстаграм: IGTV

Торговля в Инстаграм

В 2018 году платформа значительно расширила функционал для ecommerce. Появилась возможность создавать витрину, помещая метки прямо на фото, также теги доступны в историях, а в рекомендациях появился отдельный раздел. В 2019 году тенденция использовать shopping tags набирает обороты, коммерческие аккаунты постепенно поняли насколько это удобно. Здесь как минимум два момента:

  • Для покупки на сайте магазина на него необходимо зайти, найти товар, оформить, в общем, проделать цепь длинных действий. Инстаграм упрощает процесс;
  • Instagram всегда под рукой. Пользователь может столкнуться с товаром в ленте, историях, рекомендациях. В социальную сеть потенциальные клиенты заходят несколько раз в день, на сайт же зачастую только по делу. Таким образом, товары будут буквально маячить перед глазами покупателей.
Shopping tags Instagram

Помимо тегов появилась возможность добавлять ссылки в Bio профиля, Stories. Следует этим воспользоваться для акцента на каком-либо товаре или услуге, акции бренда. На данный момент понятно, что Instagram собирается превратиться в полноценный marketplace, можно ожидать, что скоро блогерам и инфлюенсерам также дадут возможности ставить shopping tags в публикациях.

Акцент на Stories

Истории это не только видеоконтент. Наклейки в виде таймера, опросов, бегунка дарят еще больше возможностей для интерактивности. Тенденции развития данного раздела указывают лишь на то, что компания не собирается останавливаться. Экспериментируйте, взаимодействуйте с аудиторией, учитесь снимать вертикальные видео. Instagram Stories - это инструмент обладающий потенциалом, который еще только предстоит раскрыть. Через него можно познакомиться с аудиторией, проводить масштабные пиар-акции, особенно после того, как стало возможно делать репосты, и т.д. Тестируйте каждое нововведение, чтобы понять насколько оно подходит бренду. Разработчики еще удивят пользователей, поэтому взаимодействие через истории - один из главных трендов продвижения в 2019 году.

Опросы в инстаграм историях Poll in Instagram Stories

Оптимизация пространств под Instagram

Это первое о чем следует задуматься, если бизнес имеет действтительную локацию, например, кафе, бар, шоурум и т.д. Создание фотозон под Instagram или обустройство пространства таким образом, чтобы в нем хотелось сделать фото - работоспособный инструмент раскрутки бренда. В эпоху селфи под этот принцип стали подстраиваться даже музеи. Выставка Такаси Мураками в московском Garage имела невероятный успех, экспозицию выстроили так, что у каждого экспоната можно было сделать эффектное фото в Instagram. Поток фотографий, снабженных геометками, хештегами смог привлечь еще больше пользователей., Создавайте свет, подбирайте интерьеры, делайте все для того, чтобы выставить пространство бренда с выгодной стороны в социальной сети.

Фото в Instagram Продвижение в Инстаграм

Удачный пример организации пространства под фото:

Геометки в Instagram Раскрутка бренда в Instagram
SMM продвижение под ключ
SMM продвижение под ключ info@smm-agentstvo.ru
Азовская улица, 3
Москва
Москва 117638
Phone: +7 (499) 380-87-62
SMM продвижение под ключ
info@smm-agentstvo.ru
Азовская улица, 3
Москва, Москва, 117638 Россия
+7 (499) 380-87-62
Продвижение в социальных сетях