г. Москва, Азовская улица, 3

3 топовых SMM стратегии для ВК, Instagram и Facebook

Понятие «маркетинг» стареет, а стратегии привлечения аудитории становятся все изощреннее и креативнее. Тот, кто пытался разобраться в продвижении в соцсетях, зарубил на носу, что одна и та же фишка срабатывает по-разному. Каждая социальная сеть имеет свои особенности, но мы нашли 3 топовые SMM стратегии, которые принесут лиды из любого канала.

Как выстроить СММ стратегию

№1: разнообразие контента

Большую ошибку допускает тот, кто изо дня в день «кормит» подписчиков одной и той же «пресной кашей». Иными словами, не стоит увлекаться однотипным контентом в течение долгого периода.

Что имеется в виду? Например, вы любите писать лонгриды на разную тематику, и публикуете статьи по 5-10 штук в день. И пусть они идеально структурированы, интересны, «цепляют за живое»… А подписчики уходят. Почему?

Поставьте себя на место читателя: он заходит на страницу и видит только «простыни из многобукв». Прочитал одну, прочитал вторую… А на третью уже сил не хватит, да и азарт пропал. Страница, переполненная однотипным контентом, слишком предсказуема – и это стоп-сигнал для продвижения.

Что нужно делать:

Добавить немного «перца» в контент.

Обратите внимание на паблики-миллионники: они ежедневно балуют читателя гифками, видео, смешными картинками, опросами, конкурсами и другой всячиной. У разнообразия два преимущества: неожиданность (никогда не знаешь, что опубликуют в следующий раз) и отдых (переключение расслабляет не только глаза, но и мозг).

Поддерживать живое общение с аудиторией

Топовые бизнес сообщества раз в неделю открывают чаты, где разрешают людям знакомиться, а заодно и наблюдают за их впечатлениями от купленной продукции. Администрация страницы также должна принимать участие в дебатах.

Разбавлять рекламные и информационные посты историями из личного опыта

Помните, аудитория обожает читать курьезные истории, особенно если они не выдуманы. Каждый раз, когда у вас в компании происходит необычная ситуация, оповестите об этом подписчиков – смеяться вместе вдвойне веселее (и прибыльнее).

Вывод: удачная SMM-стратегия – это когда на страничке хочется задержаться и можно от души повеселиться.

№2: сотрудничество с покупателем

Сейчас каждый второй потребитель догадывается о том, что он всего лишь потребитель. Раньше все поголовно без труда переваривали рекламу и сразу бежали покупать. Сейчас, в эру открытого доступа к НЛП и специальной литературе, покупатель понимает, что им манипулируют. Как выделиться среди конкурентов? Очень просто: перестаньте давить на страхи и начните сотрудничать на равных.

Что нужно делать:

  • каждый раз, когда в компании назревают перемены (смена лого, названия и пр.), устраивайте в соцсети опрос на лучший вариант;
  • создавайте конкурсы на самую креативную идею среди подписчиков, победитель в котором получит материальное вознаграждение;
  • всегда учитывайте мнение аудитории касаемо всего, что прямо или косвенно относится к вашей продукции. В данном случае важно не просто учитывать, а наглядно демонстрировать, что их «крик души» был услышан.

Такая SMM стратегия попадает прямо «в яблочко», так как отсутствует моральное давление на покупателя, но при этом появляется возможность досконально изучить его потребности. При этом аудитория начинает «привязываться» к товару, так как срабатывает элементарная психология: нам дорого то, во что мы сами вкладываемся.

№3: «вирусные» фишки

Помните этот нашумевшее видео про парня и девушку в метро?

Так вот, этот коммерческий ролик выпустила компания Orange Obox под лозунгом «Born to play» (англ. «Рожден, чтобы играть»). Прошло более 10 лет, а это видео по-прежнему вспоминают и рассылают своим друзьям. Как вы думаете, сколько миллионов долларов заработала компания после выпуска этого ролика?

Чтобы создать «вирусный» контент, можно использовать несколько техник:

«Вот так поворот!»

В таких видео основная часть задается по общепринятой схеме – т.е. сценарий, конец которого известен всем (акцент делается, как правило, на стереотипах). Последние 10 секунд ролика должны буквально порвать шаблон восприятия и вызвать неоднозначные эмоции. Идеальный пример: рекламный ролик языковых курсов в Балашихе.

«Восстановление ценностей»

Даже обычную скрепку можно преподнести так, что её захочет купить весь мир. Главная задача - обратить внимание зрителя на ложные ценности социума, получить его одобрение и с юмором подвести итог. Пример такой рекламы:

«Качает бит»

Такие ролики разлетаются быстро. Их девиз: «рекламируй что угодно под заразный ритм». В качестве примера можно привести рекламу геля Palmolive, песня из которого если засядет – то засядет надолго. Также идеальным примером служит украинский ролик от Moneyveo:

Всё, что нужно для создания такого видео: ритмика, простой запоминающийся текст и немного абсурда.

Ролик принесет несказанную прибыль компании, если зритель в нем найдет одобрение своих ценностей, «поймает» разрыв шаблона (шоковый/юморной контент) или не сможет отвязаться от назойливой мелодии.

SMM продвижение под ключ
SMM продвижение под ключ info@smm-agentstvo.ru
Азовская улица, 3
Москва
Москва 117638
Phone: +7 (499) 380-87-62
SMM продвижение под ключ
info@smm-agentstvo.ru
Азовская улица, 3
Москва, Москва, 117638 Россия
+7 (499) 380-87-62
Продвижение в социальных сетях